Култхард против «революции Макса Мосли»

Пилот «Макларена» Дэвид Култхард высказался против нововведения ФИА о запрете дозаправки болида «Формулы-1» между квалификацией и гонкой. Шотландец считает, что такая мера не будет способствовать росту зрелищности автогонок. И в этой своей позиции он диа

Пилот «Макларена» Дэвид Култхард высказался против нововведения ФИА о запрете дозаправки болида «Формулы-1» между квалификацией и гонкой. Шотландец считает, что такая мера не будет способствовать росту зрелищности автогонок. И в этой своей позиции он диаметрально противоположен убеждениям президента ФИА Макса Мосли.

«С этим решением ФИА стратегия ведения гонок очень изменится. Со стороны может показаться, что напряжение во время гоночного уик-энда от этого только возрастет. Ведь теперь командам необходимо будет выбирать – или хорошая позиция на старте, или поздняя дозаправка в гонке. То есть, если вы проходите квалификацию с полным баком, то можете выиграть за счет того, что те, кто в итоге квалифицируется раньше вас, будет вынуждены идти на дополнительные заезды в боксы…

Но рост конкуренции в теории - это одно, и совсем другое – воплощение теории на практике. Мне кажется, что ФИА пока не представляет, с какими трудностями можно столкнуться, внедрив подобную практику в жизнь.

С другой стороны, мне кажется, что все изменения направлены на то, чтобы не дать «Феррари» вновь господствовать на трассах, как это было в прошлом году. Однако, возможные трудности для итальянской конюшни, с которыми она может столкнуться после тех нововведений, которые появились в межсезонье, не означают, что проблем не будет и у других команд», - заявил Култхард в прямом эфире радиостанции ВВС.