Первая пошла! Льюис Хэмилтон добыл дебютную победу за Ferrari

После захватывающего старта на Гран-при Австралии Формула-1 сразу же отправилась в Китай. Здесь состоялся первый спринтерский этап сезона. Льюис Хэмилтон смог одержать первую победу в форме Ferrari.
Дебют за итальянскую конюшню у британского гонщика явно не задался. Дождливая погода, неверная тактика инженеров и личные ошибки привели к провалу в Мельбурне. Лишь 10-е место. Самый слабый дебютный заезд с новой командой в карьере 40-летнего Хэмилтона и худший с 2009 года стартовый результат для «Скудерии». Шанхай благоволил к реабилитации. Ведь это одна из наиболее успешных трасс в карьере семикратного чемпиона. Хэмилтон, он рекордсмен по количеству побед на Гран-при Китая – целых шесть штук. И короткая гонка показала, что он вполне может улучшить сей результат.

Накануне он выиграл квалификацию к спринту. Сегодня намеревался сохранить первую строчку в официальном заезде. Главным соперником Льюиса был Макс Ферстаппен, также расположившийся на первом ряду стартовой решётки. На старте лидеры отработали чётко: британец смог не пустить нидерландца в атаку. Оскар Пиастри из McLaren сохранил третье место. Другой представитель британской гоночной команды Ландо Норрис старт абсолютно провалил, скатившись с шестой на девятую позицию. На экваторе дистанции Пиастри решил атаковать Ферстаппена.
Фрибеты для ставок на главные спортивные события
Четырёхкратный чемпион Формулы-1 отбил первый выпад австралийца. Но на 15-м круге из 19 с помощью DRS поравнялся с болидом Red Bull. А затем на прямой перед 14-м поворотом и обогнал его внутри шпильки. Хэмилтон к тому времени ушёл в отрыв на 3,3 секунды. McLaren довольствовался вторым местом. Макс сохранил третью строчку. Они вместе с Пиастри благодаря попаданию в призы смогли сократить отставание от лидирующего в чемпионате Ландо Норриса. Британский гонщик, в итоге, финишировал лишь восьмым.

Его же легендарный соотечественник отпраздновал первый триумф в составе «Скудерии». После успеха Хэмилтон рассказал, что проснулся в отличном настроении. Первая гонка, по собственному признанию, сложилась, действительно, непросто. Впереди ещё надо проделать много работы. «Знаю, что наша команда хочет побеждать, знаю, как много это для неё значит. Я уже говорил, что двигаться вперёд надо постепенно, шаг за шагом. Рим не за один день строился, так что опережать события не будем», – заключил семикратный чемпион.

Будто бы в подтверждении сказанного, финишировал он в основной квалификации только пятым. А после финиша заявил, что в команде ошиблись с настройками. По его словам, машина балансировала на грани. Плюс, из-за усиления ветра стало сложнее управлять болидом. После же корректировок он и вовсе на высокой скорости оказался «непредсказуемым». Сделают ли выводы инженеры итальянской конюшни, сомневаться не приходится. А вот в положительную или отрицательную сторону пройдёт работа над ошибками, узнаем завтра.