Худший старт за 16 лет! Хэмилтон и Ferrari провалили дебютную гонку сезона

Итальянская конюшня не справилась с коммуникацией и разозлила свою главную звезду.
news

Ferrari проваливает старт сезона. Главная звезда итальянской конюшни Льюис Хэмилтон в дебютной гонке пришёл лишь 10-м, разругавшись попутно с гоночным инженером. А команда показала свой худший результат с 2009-го года.

Дебют семикратного чемпиона Формулы-1 не задался. Гонка на Гран-при Австралии вышла для него провальной. Весь уикенд в Мельбурне британец был на 0,2-0,3 секунды медленнее напарника Шарля Леклера и стартовал лишь восьмым. Основания на более удачное прохождение трассы во время официального старта были. Всё-таки на стороне британца опыт и бесценные знания. Однако погода и несогласованные действия команды жёстко огорчили поклонников гонщика и итальянской конюшни.

Прежде всего речь идёт о ряде неверных действий со стороны «Скудерии» по ходу гонки, проходившей при сильном дожде. Конкретно, 16 марта большая часть соперников отправились в боксы за промежуточной резиной уже на 44-м круге. Ferrari оставили Хэмилтона и его напарника по команде Шарля Леклера на трассе на жёстких сликах. К тому моменту монегаск шёл пятым, а британец – восьмым. Стратеги их команды надеялись на прекращение дождя.

Льюис Хэмилтон, Getty Images3.webp
Источник фото: Getty Images

Однако воды становилось только больше. В итоге Леклера развернуло, он потерял несколько позиций, в том числе и по отношению к напарнику. Но после пит-стопа на 47-м круге вернул себе позицию и финишировал восьмым. Семикратный чемпион же на последнем круге не устоял против атаки Оскара Пиастри, пропустив того вперёд. В итоге лишь 10-е место, а победу праздновал пилот McLaren Ландо Норрис. По ходу гонки Хэмилтон разругался со своим гоночным инженером Рикардо Адами.

Согласно статистике, это был самый слабый дебютный заезд с новой командой в карьере 40-летнего Хэмилтона. Да и для Ferrari старт оказался худшим с 2009 года. «Всё было очень непросто и прошло гораздо хуже, чем я думал. Сегодня машиной было очень, очень сложно управлять. Я очень рад, что удержал её от столкновения со стеной, к которой она стремилась большую часть гонки. Но это полезный опыт», – заключил после гонки 40-летний спортсмен.

Льюис Хэмилтон, Getty Images2 (1).webp
Источник фото: Getty Images

После финиша Фредерик Вассёр, руководитель команды Ferrari, призвал своих подчинённых повысить эффективность коммуникации по ходу гонки и наладить взаимопонимание с семикратным чемпионом мира, который явно был расстроен, поскольку закончил гонку на две позиции хуже, чем стартовал.

Бывший же глава Формулы-1 Берни Экклстоун сформулировал главную проблему итальянской конюшни, способную помешать им взять очередной титул, даже несмотря на присутствие великого британца. В эфире RTL Экклстоун заявил: «Дело не в технологиях или бюджете. Проблема в том, что Ferrari не хватает правильного руководства. Это ясно видно со стороны. Когда Ferrari добивалась успеха, ею руководил Жан Тодт, и вокруг него была такая сильная команда, которая работала идеально».

Заглавное фото: Источник фото: Getty Images
Новости. Формула-1