Льюис Хэмилтон: Будет обидно, если меня дисквалифицируют

Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон надеется на то, что он сумеет избежать дисквалификации по итогам «Гран-при Италии»-2015.

Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон надеется на то, что он сумеет избежать дисквалификации по итогам «Гран-при Италии»-2015.

- Вас беспокоит риск дисквалификации?

- Нет. Мне незачем беспокоиться: я отлично провел день, позади великолепный уик-энд. Именно об этом я думаю. Будет, что будет. Я сделал все, что мог.

- Вы знали, что давление ниже, чем нужно?

- Нет. Это не моя задача – думать об этом.

Я хочу объяснить зрителям: в Формуле 1 всегда все работает на пределе. Есть ограничения для множества аспектов, начиная с веса, и каждый гонщик на каждой машине старается снизить все эти показания до минимальных значений. Мы всегда немного выше этого минимума, но стараемся балансировать на уровне допустимых значений. Итак, если минимум 20, все настроят на 20,1 или 20,001. В этом суть Формулы 1.

Разница в 0,3 psi никак не влияет на машину. Она должна быть 0,5 или 1 psi, чтобы это могло сыграть какую-то роль.

- Значит, если вы действительно будете дисквалифицированы, то по-вашему, это будет несправедливо, поскольку вы считаете, что не получили преимущества?

Я уверен, что это докажут. В Pirelli сумеют доказать, что это не сыграло никакой роли, особенно если нарушение зафиксировано только на одной шине. Если бы оно касалось всех шин, то это можно оспорить.

Будет обидно, если меня дисквалифицируют. Но, в конечном счете, я выиграл не благодаря давлению в шинах, а потому, что был самым быстрым, - рассказал Хэмилтон.

Льюис, стартовавший с поул-позишн, уверенно провел всю гонку.

На подиум также попали четырехкратный чемпион мира немец Себастьян Феттель на «Феррари» и бразилец Фелипе Масса на «Уильямсе». 

В то время как товарищ Хэмилтона по команде «Мерседес» и его ближайший преследователь в чемпионате-2015 Нико Росберг сошел с дистанции незадолго до финиша. У немецкого пилота сгорел мотор.

Российский пилот команды «Ред Булл» Даниил Квят стал 10-м и набрал одно очко.

Оба гонщика команды «Мерседес» после гонки вызваны к стюардам для объяснений – по информации компании «Пирелли» давление в шинах машин было ниже рекомендованных пределов.

«Гран-при Италии»

Статистика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 53 круга

2. Себастьян Феттель («Феррари») +25,0

3. Фелипе Масса («Уильямс») +47,6

4. Валттери Боттас («Уильямс») +47,9

5. Кими Райкконен («Феррари») +68,8

6. Серхио Перес («Форс-Индия») +72,7

7. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1 круг

8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1 круг

9. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг

10. Даниил Квят («Ред Булл») +1 круг

11. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг

12. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1 круг

13. Фелипе Наср («Заубер») +1 круг

14. Дженсон Баттон («Макларен») +1 круг

15. Уилл Стивенс («Манор») +2 круга

16. Роберто Мери («Манор») +2 круга

Классифицированы

17. Нико Росберг («Мерседес»)

18. Фернандо Алонсо («Макларен»)

Сошли

Ромен Грожан («Лотус»)

Пастор Мальдонадо («Лотус»).


Источник: F1news.ru