Промоутер российского этапа «Формулы-1» : «Сочи Автодром» уже операционно прибыльный объект

Промоутер российского этапа «Формулы-1» Сергей Воробьев рассказал о прибыли, которую начинает приносить «Сочи Автодром», на котором прошел первый в истории этап самой престижной гоночной серии в России, сообщает «Р-Спорт».

Промоутер российского этапа «Формулы-1» Сергей Воробьев рассказал о прибыли, которую начинает приносить «Сочи Автодром», на котором прошел первый в истории этап самой престижной гоночной серии в России, сообщает «Р-Спорт».

«На «Сочи Автодроме» развернута большая клиентская программа, предлагающая различные виды развлечений - от экскурсий до «гоночного такси». С учетом всего этого зима получилась очень насыщенной. Суммарно с ноября 2014 года автодром уже посетило более 100 тысяч человек после Гран-при. И большинство этих людей заплатили за посещение автодрома. И таким образом мы выполняем задачу по эффективному использованию наследия. Автодром уже операционно прибыльный объект, и мы этим тоже довольны», - цитирует Воробьева «Р-Спорт»

Напомним, что на Автодроме Сочи состоялся первый в истории Формулы-1 «Гран-при России».

Подводя итоги сезона, менеджмент «Формулы-1» признал «Гран-при России» лучшим из 19 этапов Формулы 1 в завершившемся сезоне. Вручение награды состоится 19 декабря в Сочи при участии руководства ФИА.

 «Гран-при России»-2015 состоится на Автодроме Сочи 11 октября.

Источник: «Р-Спорт»