Телерейтинги «Формулы-1» падают
Согласно подсчетам, в минувшем сезоне телевизионная аудитория Формулы-1 уменьшилась на 10%. Сообщается, что это связано с доминированием пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.
В официальном отчете компании Global Media Report, опубликованном владельцами коммерческих прав на Ф-1, подтверждается сокращение общего количества телезрителей в 2013 году.
В докладе говорится, что в прошлом году 450 миллионов зрителей по всему миру следили за гонками Ф1, что на 50 миллионов меньше показателя 2012 года. Негативная тенденция лишь усилилась: этапы сезона-2011 по телевизору посмотрело 515 миллионов человек.
Глава менеджмента чемпионата Берни Экклстоун настаивает, что у него нет сомнений относительно причин такой неутешительной тенденции.
«По сравнению с 2012 годом телевизионная аудитория сократилась и составила 450 миллионов зрителей, что не стало для нас большой неожиданностью, - рассказал Экклстоун. – Фактор слабой конкуренции на заключительных этапах, в том числе на гонках в США и Бразилии, которые собирают существенную долю аудитории, оказал предсказуемое влияние. Кроме того, важно помнить, что в прошлом году календарь чемпионата включал на одну гонку меньше, чем в сезоне-2012 – это тоже искажает картину».