«Феррари» считает, что некоторые новинки «Макларен» не соответствуют регламенту
Как сообщает издание «Auto Motor und Sport», представители «Феррари» уже несколько раз обращались с жалобой в «FIA» на то, что передние антикрылья «Макларен» и «Ред Булл» слишком сильно изгибаются на высокой скорости.
Тем не менее, руководитель «Макларен» Мартин Уитмарш заявил, что не испытывает сомнений в легальности переднего антикрыла разработанного инженерами команды из Уокинга, которое впервые появилось на болиде его команды в Венгрии. Похожую разработку также использовала команда «Ред Булл» на Гран-при Сингапура.
- Насколько я знаю, не было никаких бесед на этот счет. Это
не значит, что этого не могло произойти в принципе, но думаю, что вероятно, я
бы знал о том, что на конструкцию нашего переднего антикрыла поступила жалоба.
Я знаю, что правила требуют того, чтобы аэродинамические элементы болидов были
негнущимися. Но никакое крыло и никакая аэродинамическая поверхность не может
быть полностью жесткой. Поэтому время от времени между командами возникают
противоречия, поскольку некоторые из них считают, что некоторые элементы машин
их конкурентов, слишком сильно изгибаются, - заявил руководитель «Макларен» Мартин Уитмарш.
- Я не считаю, что в ближайшем времени у нас могут возникнуть проблемы, связанные с признанием нелегальности нашей разработки. Я также не осведомлен о ситуации в «Ред Булл». Время от времени на диалог со многими командами выходит «FIA» для того, чтобы исправлять подобные случаи. Но могу сказать, что мы не вели диалогов с «FIA» по этому вопросу, поэтому я не знаю, станет ли это проблемой, -