Компания «Пирелли» определилась с типом покрышек на ближайшие три гонки
«Пирелли»определилась с составами сликов на ближайшие три гонки
Компания «Пирелли» определилась с составами сликов, которые команды будут использовать на трассах «Формулы-1» в Бахрейне, Испании и Монако.
Для гонки в Бахрейне команды получат шины Soft и Medium. В Испании впервые в этом году будет использоваться жесткая резина в сочетании с Soft. Наконец, в Монако на машинах будут стоять мягкие шины и Supersoft, сообщает F1news.
При выборе шин для Бахрейна специалисты «Пирелли» принимали во внимание высокие температуры и характеристики покрытия автодрома Сахир. Для Испании была предложена жесткая резина, поскольку на каталонском кольце шины испытывают высокие боковые нагрузки. Комбинация Hard и Soft также поможет командам разрабатывать интересные тактические схемы.
Монте-Карло – самая медленная и самая извилистая трасса календаря, поэтому здесь состоится дебют шин Supersoft, которые позволят добиться максимально высокого уровня сцепления.
Напомним, что согласно регламенту в стандартных условиях каждый гонщик получит шесть комплектов более жесткого состава и пять более мягкого. Кроме того, пилоты смогут использовать четыре комплекта промежуточной и три – дождевой резины, если возникнет необходимость.
Для гонки в Бахрейне команды получат шины Soft и Medium. В Испании впервые в этом году будет использоваться жесткая резина в сочетании с Soft. Наконец, в Монако на машинах будут стоять мягкие шины и Supersoft, сообщает F1news.
При выборе шин для Бахрейна специалисты «Пирелли» принимали во внимание высокие температуры и характеристики покрытия автодрома Сахир. Для Испании была предложена жесткая резина, поскольку на каталонском кольце шины испытывают высокие боковые нагрузки. Комбинация Hard и Soft также поможет командам разрабатывать интересные тактические схемы.
Монте-Карло – самая медленная и самая извилистая трасса календаря, поэтому здесь состоится дебют шин Supersoft, которые позволят добиться максимально высокого уровня сцепления.
Напомним, что согласно регламенту в стандартных условиях каждый гонщик получит шесть комплектов более жесткого состава и пять более мягкого. Кроме того, пилоты смогут использовать четыре комплекта промежуточной и три – дождевой резины, если возникнет необходимость.