Оксана Косаченко: Этап "Формулы-1" в России может повторить судьбу Гран-при Кореи
Гран-при России рискует повторить судьбу южнокорейского этапа "Формулы-1", заявила агентству "Риа Новости" Оксана Косаченко, менеджер единственного российского пилота "Королевских гонок" Виталия Петрова.
Гран-при России рискует повторить судьбу южнокорейского этапа «Формулы-1», заявила агентству «Риа Новости» Оксана Косаченко, менеджер единственного российского пилота «Королевских гонок» Виталия Петрова.
«Для меня Сочи сродни той трассе, которая есть в Корее. Выбран неверный регион, вокруг нет ничего. Мы получим красивое место, но не самое чистое, согласитесь. Это еще не Лазурный берег. Если бы мы говорили о том, что хотим сделать из Сочи Лазурный берег, а через пять лет туда привезем «Формулу-1» – это одна история. А мы пытаемся сделать одновременно и Лазурный берег, и «Формулу-1», и провести Олимпиаду. Очень много задач одновременно, надо быть реалистами. Ну или выпрыгнуть из собственных штанов», – сказала Косаченко.
Первый в истории России этап «Ф-1» должен пройти в 2014 году. Главная трибуна будет вмещать 10 тысяч посадочных мест, всего трибуны будут рассчитаны на 30 тысяч человек. Первый Гран-при Кореи прошел в 2010 году, причем строительство трассы, проект которой разработал Герман Тильке, затянулось настолько, что инспекция прошла всего за неделю до приезда команд.
«Для меня Сочи сродни той трассе, которая есть в Корее. Выбран неверный регион, вокруг нет ничего. Мы получим красивое место, но не самое чистое, согласитесь. Это еще не Лазурный берег. Если бы мы говорили о том, что хотим сделать из Сочи Лазурный берег, а через пять лет туда привезем «Формулу-1» – это одна история. А мы пытаемся сделать одновременно и Лазурный берег, и «Формулу-1», и провести Олимпиаду. Очень много задач одновременно, надо быть реалистами. Ну или выпрыгнуть из собственных штанов», – сказала Косаченко.
Первый в истории России этап «Ф-1» должен пройти в 2014 году. Главная трибуна будет вмещать 10 тысяч посадочных мест, всего трибуны будут рассчитаны на 30 тысяч человек. Первый Гран-при Кореи прошел в 2010 году, причем строительство трассы, проект которой разработал Герман Тильке, затянулось настолько, что инспекция прошла всего за неделю до приезда команд.