В «Лотус-Рено» решили сохранить «передний» выхлоп

Командой «Лотус-Рено» принято принципиальное решение о сохранении на машинах «переднего» выхлопа до конца нынешнего сезона.

Командой «Лотус-Рено» принято принципиальное решение о сохранении на машинах «переднего» выхлопа до конца нынешнего сезона. Инновационная система, благодаря которой Виталий Петров и Ник Хайдфельд смогли подняться на подиум в первых Гран При, оказалась палкой о двух концах: инженерам оказалось крайне сложно воспроизвести её работу в аэродинамической трубе, что негативно сказалось на качестве новинок, подготовленных по ходу сезона.

На Гран При Германии Ник Хайдфельд даже испытывал в пятничных тренировках вариант с традиционным «задним» выхлопом, но в итоге, после анализа всех собранных данных, было все же решено не продолжать работы в этом направлении. По мнению руководителя команды Эрика Булье, у существующей системы еще есть потенциал, в то время как полная смена концепции может обернуться дополнительными сложностями.

«Мы верим, что возможности «переднего» выхлопа еще не исчерпаны, хотя порой мы и двигались в своих разработках в неверном направлении, – заявил француз еженедельнику Autosport. – У нас на подходе полезные доработки. Так что мы продолжим использовать нынешнюю систему и, скорее всего, она останется на машинах до конца сезона».

Команде сыграло на руку еще и то обстоятельство, что запрет на использование «хитрого» выхлопа, введенный накануне этапа в Сильверстоуне, был отменён уже к следующему Гран При.

«Мы провели немало времени в обсуждениях режимов работы двигателя в случае использования «заднего» выхлопа, – сказал Булье. – Параллельно была завершена калибровка аэродинамической трубы, что позволило нам продолжать работы и по «переднему» выхлопу».

Источник: F1news.ru