Pirelli поддерживает идею искусственных «дождевых» гонок
Итальянская компания Pirelli поддержала идею Берни Экклстоуна о том, что ради повышения зрелищности можно прибегнуть к такой необычной мере, как искусственный полив трасс
Итальянская компания Pirelli поддержала идею Берни Экклстоуна о том, что ради повышения зрелищности можно прибегнуть к такой необычной мере, как искусственный полив трасс.
Подобные идеи вряд ли будут единогласно поддержаны болельщиками, однако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри разделяет точку зрения Экклстоуна.
«По-моему, комментарии Берни были весьма любопытными, – сказал Хембри в интервью британскому Autosport. – Я виделся с ним сразу после наших успешных тестов на мокрой трассе в Абу-Даби и спросил: "Почему мы не проводим искусственных дождевых гонок?" Асфальт можно увлажнять при помощи системы спринклеров, так что идея не столь безумна, как кажется.
После того, что я увидел в Абу-Даби, я понял, что гонки, в которые привнесен этот элемент, могут быть зрелищными, причем, проблем с видимостью быть не должно, поскольку небо не затянуто тучами. Для шинников не представляет сложности изготовить подходящую резину. В прошлом мы видели, что благодаря такой дополнительной переменной, как погода, гонки могут получаться очень интересными, так что, почему бы и нет?
В конечном итоге вы хотите, чтобы люди смотрели то, что вы им предлагаете. Формула 1 конкурирует в сфере развлечений с другими видами спорта – публике нужны интересные зрелища. С этой точки зрения искусственная дождевая гонка повысила бы уровень шоу.
Хорошим примером воплощения некой радикальной идеи можно считать Гран При Сингапура. Можно спорить, что ночная гонка при искусственном освещении – это тоже своего рода трюк. Но оказалось, что гонка стала одной из самых зрелищных в чемпионате.
Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что гонки на любой уличной трассе сами по себе – на грани трюкачества. Я согласен, частое использование автомобиля безопасности, чтобы пелетон не слишком растягивался, – это уже слишком, но зато за счет этого приема вы обостряете борьбу на трассе».
Подобные идеи вряд ли будут единогласно поддержаны болельщиками, однако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри разделяет точку зрения Экклстоуна.
«По-моему, комментарии Берни были весьма любопытными, – сказал Хембри в интервью британскому Autosport. – Я виделся с ним сразу после наших успешных тестов на мокрой трассе в Абу-Даби и спросил: "Почему мы не проводим искусственных дождевых гонок?" Асфальт можно увлажнять при помощи системы спринклеров, так что идея не столь безумна, как кажется.
После того, что я увидел в Абу-Даби, я понял, что гонки, в которые привнесен этот элемент, могут быть зрелищными, причем, проблем с видимостью быть не должно, поскольку небо не затянуто тучами. Для шинников не представляет сложности изготовить подходящую резину. В прошлом мы видели, что благодаря такой дополнительной переменной, как погода, гонки могут получаться очень интересными, так что, почему бы и нет?
В конечном итоге вы хотите, чтобы люди смотрели то, что вы им предлагаете. Формула 1 конкурирует в сфере развлечений с другими видами спорта – публике нужны интересные зрелища. С этой точки зрения искусственная дождевая гонка повысила бы уровень шоу.
Хорошим примером воплощения некой радикальной идеи можно считать Гран При Сингапура. Можно спорить, что ночная гонка при искусственном освещении – это тоже своего рода трюк. Но оказалось, что гонка стала одной из самых зрелищных в чемпионате.
Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что гонки на любой уличной трассе сами по себе – на грани трюкачества. Я согласен, частое использование автомобиля безопасности, чтобы пелетон не слишком растягивался, – это уже слишком, но зато за счет этого приема вы обостряете борьбу на трассе».