Virgin рассматривала идею переднего выхлопа

На презентации нового Virgin MVR-02 технический директор команды Ник Уирт рассказал, что проводил эксперименты, исследуя возможность использования нестандартной системы переднего выхлопа, как на Renault R31, однако пришел к выводу, что такая конфигурация

На презентации нового Virgin MVR-02 технический директор команды Ник Уирт рассказал, что проводил эксперименты, исследуя возможность использования нестандартной системы переднего выхлопа, как на Renault R31, однако пришел к выводу, что такая конфигурация не слишком эффективна.

«До нас дошли слухи о такой системе в конце прошлого года, и мы с легкостью проверили ее, потому что для нас это не дорогостоящее дело, - говорит Уирт. – Да, мы действительно пробовали передний выхлоп, и он дает результаты, сильно отличающиеся от тех, которые мы ожидали, но чтобы реализовать такую систему на практике, нужно обладать теми же ресурсами, что и Renault. Если бы мы боролись на том же уровне, мы сделали бы это, но наше финансовое положение несколько иное, поэтому мы счастливы тем, что имеем.

То, что они сделали, очень и очень серьезно. Им предстоит убедить FIA, что это законно, поскольку очень непросто без последствий провести горячие выхлопные газы мимо топливной системы, мимо системы охлаждения, мимо гидравлики и самое главное – мимо защитных структур, которые тестируются при температуре, не выше комнатной. Я снимаю перед ними шляпу за то, что они обладают смелостью для реализации таких схем.

Если передний выхлоп докажет свою законность и эффективность на трассе, командам с неограниченными финансовыми и человеческим ресурсами будет не слишком сложно внедрить подобную систему на свои автомобили. Вполне возможно, именно так и произойдет».

Источник: Autosport