Альдо Коста: Самым быстрым окажется болид, имеющий наилучший баланс
Технический директор Ferrari Альдо Коста считает, что самым важным фактором в новых машинах является не радикальные решения при его создании, а хороший баланс всех характеристик.
«Я думаю, что самым быстрым окажется тот болид, который будет иметь наилучший баланс между аэродинамикой, механикой и надёжностью. Если вы применяете какие-то радикальные решения, тогда, возможно, это негативно отражается на других аспектах. Так что, для того, чтобы иметь быструю и способную побеждать машину, подход должен быть сбалансированным.
Как я уже говорил во время презентации болида, мы планируем его планомерное развитие. С механической точки зрения до Хереса автомобиль будет мало чем отличаться от нынешнего, но не в аэродинамике. Будет продолжаться развитие машины. В межсезонье мы отлично поработали и знаем, что находится в наших руках, мы знаем, в каком направлении должно происходить развитие болида. Так что мы постараемся сделать всё, что в наших силах. Но больше чем поиск радикальных решений нас волнует производительность болида. Мы хотим, чтобы F150 показывала хорошее время на круге. В конце концов, самое главное – это время на круге», – цитирует Косту Autosport.
Кроме того, технический директор команды прокомментировал инициативу FIA о внесении поправок для более эффективного использования регулируемого элемента заднего антикрыла: «Мы думаем, что 600 метров – это минимальный предел. Чтобы совершить обгон, мы считаем, что нужно больше, но в FIA хотели начать с более трудных обгонов. Если бы обгоны были слишком простыми, это негативно отразилось бы на зрелищности гонок. Таким образом, мы понимаем и принимаем это решение, но наши данные говорят, что 600 метров – это слишком мало».