Джеймс Ки: Подвеска с толкателями – верное решение
Технический директор Sauber Джеймс Ки полагает, что подвеска с толкателями подойдет новому автомобилю команды гораздо лучше других конструкций, поскольку именно под такую схему разрабатывалась коробка передач Ferrari, которую наравне с двигателями и KERS использует Sauber.
«Конструкция коробки передач диктует точки внутреннего крепления подвески, и толкатели в этом отношении – хороший компромисс, потому что в этом случае у вас есть доступ ко всем необходимым точкам настройки машины, и это освобождает пространство для диффузора, - говорит Ки. – Мы спроектировали свою собственную подвеску, но все же опирались на то, что делали в Ferrari.
Хорошо, что мы начали говорить об этом с Ferrari достаточно рано, потому что диффузоры сильно повлияли на конструкцию подвески. Удивительно, но наши позиции во многом совпадали. При этом, толкатели никак не повлияли на аэродинамику. Мы все тщательно подули в аэродинамической трубе и уверены в эффективности своего решения».