Технический директор Lotus Renault Джеймс Элисон: Мы пошли сложным путем
Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон отметил, что команда, разрабатывая новую машину R31, взяла курс на смелые конструкторские решения, поскольку в этом году будет стремиться к победам в гонках.
"Межсезонье - это пьянящий коктейль из новых открытий, осуществления планов, а также страха не успеть закончить работу в срок, - сказал Эллисон в видеоинтервью пресс-службе Lotus Renault GP. - Каждый, кто следит за Формулой 1, знает, что в этом году несколько команд постоянно употребляют такие эпитеты, как "агрессивный" и "дерзкий" применительно к своим разработкам. Лично я верю в то, что мы пошли действительно очень смелым путем".
В том же видеоинтервью принял участие и глава команды Эрик Булье, отметив, что в 2011-м году Lotus Renault GP должна добиться более высоких результатов, чем в предыдущем сезоне.
"Мы хотим побеждать, хотим добиться успехов в Формуле 1, - сказал Булье. - Чем больше внимания болельщиков и людей из компании Lotus мы сможем привлечь, тем более напряженно нам придется работать, поскольку команда должна стремиться к победам. Мы знаем, что в этом году будем более конкурентоспособны. Разумеется, пока неизвестно, чего смогут добиться другие команды Формулы 1, но мы знаем, что станем сильнее".
Операционный директор Lotus Renault Патрик Луи подтвердил, что в этом году перед командой поставлена задача подняться, как минимум, на две ступеньки выше в иерархии чемпионата: "Цель состоит в том, чтобы занять третье место в Кубке конструкторов. Чтобы ее добиться, а также выполнить требования программы по ограничению ресурсов, мы решили своими силами выполнить значительную часть работ, которые раньше поручались сторонним подрядчикам. Команда избрала этот путь по многим причинам: выполняя работы у себя на базе, мы можем добиться большей эффективности, поднять уровень качества и снизить внешние расходы. Сэкономленные средства можно реинвестировать в исследования и перспективные разработки, и в будущем это позволит еще поднять скорость машины".