Российская водочная компания стала спонсором «Рено»
В четырёх финальных «Гран-При» сезона на болидах Виталия Петрова и Роберта Кубицы появится логотип ещё одного российского бренда
В четырёх финальных «Гран-При» сезона на болидах Виталия Петрова и Роберта Кубицы появится логотип ещё одного российского бренда. На этот раз, водочной компании. В четверг команда официально подтвердила контракт с новым спонсором.
- Мы рады видеть этот бренд водки в числе партнёров «Рено» на четыре оставшихся гонки. Мы серьёзно работали над привлечением российских компаний и рады видеть, что эти усилия приносят плоды, - рассказал совладелец команды Жерар Лопес. - Важнейший фактор успешной коммерческой стратегии - успех гонщика, и потенциал Виталия в ходе дебютного сезона говорит сам за себя. Мы с нетерпением ждём успешного сотрудничества с этим брендом в финале сезона 2010 года.