Виталий Петров: Я не понимаю, что такого в моем автографе... [ВИДЕО]
Александр ЛЕВИТ
из Валенсии
Общение с фанатами в «Формуле 1» предусмотрены регламентом. Не только с VIP–болельщиками – это само собой и в немалом объеме, но и с самыми обычными. Правда, для тех, кто «с улицы», это общение ограничено редкой возможностью получить подпись кумира на редких, один раз за гоночный уикэнд автограф-сессиях, но для многих и это дорогого стоит.
А потому во время такой сессии в Валенсии Виталию Петрову приходится потрудиться всерьез. Толщина пачки со специальными автограф-карточками, которые Виталий Петров безотказно подписывает в течении чуть ли не получаса, успевая при этом еще и попозировать вместе с самыми настырными болельщиками, и обменяться с ними шуточками сразу на трех - английском, испанском и русском – языках, впечатляет.
С этой самой автограф-сессии и начинаем, устроившись в моторхоуме «Рено» с чашечками кофе (Виталий, правда, предпочитает сок) разговор с единственным российским пилотом «Формулы 1».
- Виталий, раздавать автографы – это для вас что: удовольствие или тяжелая работа, неприятная обязанность?
- Это смотря кому раздавать. В той же Турции, где среди желающих заполучить мою роспись преобладали русские болельщики, было здорово. А сегодня одна дама из Саратова сквозь толпу фанатов протиснулась, попросила сразу пять карточек подписать – на всю, как она сказала, компанию. Подписал, конечно – не отказывать же соотечественнице! А вообще удовольствием автограф-сессии назвать трудно. Но и не такое уж это тяжелое дело. Я, если честно, не понимаю, что в этих автографах такого, но, пожалуйста, я распишусь – если это кому-то приятно.
- А вот когда мы увидели, как кепка с автографом Виталия продавалась за триста евро – это уже было неприятно, - добавляет менеджер гонщика Оксана Косаченко. – Но что поделать – нельзя же из-за одного нечистоплотного человека отказывать всем желающим. Тем более, что автографы – это для Виталия такая же работа, как и сами гонки.