Renault примет решение об участии в «Формуле-1» до конца года
Renault примет решение о дальнейшем участии в «Формуле-1» до конца года – об этом в четверг заявил глава французского концерна Карлос Гон.
Renault примет решение о дальнейшем участии в «Формуле-1» до конца года – об этом в четверг заявил глава французского концерна Карлос Гон.
4-го ноября совет директоров Renault собирался на чрезвычайное совещание, на котором обсуждались планы на будущее, но именно в этот день стало известно, о том, что «Формулу-1» покидает Toyota.
Карлос Гон на встрече с прессой не стал развеивать сомнения относительно участия Renault в чемпионате мира в будущем, ограничившись заявлением, что решение будет принято в конце года.
«Вам придется потерпеть. Заявление о наших планах и роли Renault в Формуле 1 мы сделаем до конца года, через несколько недель» – сказал Гон.
Ари Ватанен, претендовавший на пост президента FIA, но проигравший выборы, заявил в интервью телеканалу CNN, что у автоконцернов есть полное право уйти из «Формулы-1»: «Они останутся в чемпионате только при условии, если спорт будет источником позитивных новостей, и если он откроет хорошие перспективы для маркетинга и рекламы.
Однако Формула 1 в последнее время известна своими конфликтами, кризисами и судебными тяжбами. Большие корпорации не могут позволить себе участвовать в таком деле».
4-го ноября совет директоров Renault собирался на чрезвычайное совещание, на котором обсуждались планы на будущее, но именно в этот день стало известно, о том, что «Формулу-1» покидает Toyota.
Карлос Гон на встрече с прессой не стал развеивать сомнения относительно участия Renault в чемпионате мира в будущем, ограничившись заявлением, что решение будет принято в конце года.
«Вам придется потерпеть. Заявление о наших планах и роли Renault в Формуле 1 мы сделаем до конца года, через несколько недель» – сказал Гон.
Ари Ватанен, претендовавший на пост президента FIA, но проигравший выборы, заявил в интервью телеканалу CNN, что у автоконцернов есть полное право уйти из «Формулы-1»: «Они останутся в чемпионате только при условии, если спорт будет источником позитивных новостей, и если он откроет хорошие перспективы для маркетинга и рекламы.
Однако Формула 1 в последнее время известна своими конфликтами, кризисами и судебными тяжбами. Большие корпорации не могут позволить себе участвовать в таком деле».