USF1: Нас не интересует чемпионат FOTA
Спортивный директор USF1 Питер Уиндзор опроверг разговоры об интересе его команды к альтернативному чемпионату, который могут организовать команды FOTA.
Спортивный директор USF1 Питер Уиндзор опроверг разговоры об интересе его команды к альтернативному чемпионату, который могут организовать команды FOTA.
- Мы подали заявку на участие в чемпионате мира FIA, только это имеет значение. Мы не вели никаких переговоров с FOTA, и я считаю, что разговоры об альтернативной серии далеки от реальности – в данном случае спор идет только вокруг Формулы-1, - говорит Питер Уиндзор. - Мы готовы к некоторой политической нестабильности, к неожиданным переменам в регламенте. Я уже говорил, на базе одного шасси инженеры USF1 ведут разработку сразу нескольких машин, соответствующих разным версиям регламента. Как только правила будут сформулированы, мы сосредоточимся на одном проекте.
То же касается и бюджетов – когда планировалось создание команды, никаких ограничений не было, они не включались в план, поэтому мы сможем выступать как при ограниченном, так и при свободном бюджете. Наша задача - создать сильную команду, построить конкурентоспособную машину, и выйти на старт следующего чемпионата. Мы делаем все, чтобы ее реализовать.
За руль одной из наших машин обязательно сядет американский гонщик, у нас большой список кандидатов - Марко Андретти, Грэм Рейхол, Джонатан Саммертон, Даника Патрик – она тоже в нашем списке. Выбор сделать непросто, но у нас есть возможность дать молодым американцам шанс, которого у них никогда бы не было в других командах Формулы-1, - заявил Уиндзор.
- Мы подали заявку на участие в чемпионате мира FIA, только это имеет значение. Мы не вели никаких переговоров с FOTA, и я считаю, что разговоры об альтернативной серии далеки от реальности – в данном случае спор идет только вокруг Формулы-1, - говорит Питер Уиндзор. - Мы готовы к некоторой политической нестабильности, к неожиданным переменам в регламенте. Я уже говорил, на базе одного шасси инженеры USF1 ведут разработку сразу нескольких машин, соответствующих разным версиям регламента. Как только правила будут сформулированы, мы сосредоточимся на одном проекте.
То же касается и бюджетов – когда планировалось создание команды, никаких ограничений не было, они не включались в план, поэтому мы сможем выступать как при ограниченном, так и при свободном бюджете. Наша задача - создать сильную команду, построить конкурентоспособную машину, и выйти на старт следующего чемпионата. Мы делаем все, чтобы ее реализовать.
За руль одной из наших машин обязательно сядет американский гонщик, у нас большой список кандидатов - Марко Андретти, Грэм Рейхол, Джонатан Саммертон, Даника Патрик – она тоже в нашем списке. Выбор сделать непросто, но у нас есть возможность дать молодым американцам шанс, которого у них никогда бы не было в других командах Формулы-1, - заявил Уиндзор.