Мосли в письме Монтедземоло объяснил смысл ограничения бюджетов
Президент FIA Макс Мосли ответил на письмо Луки ди Монтедземоло, в котором президент Ferrari и председатель FOTA выражал свою обеспокоенность по поводу опциона на ограничение бюджета команд в сезоне 2010 года.
Президент FIA Макс Мосли ответил на письмо Луки ди Монтедземоло, в котором президент Ferrari и председатель FOTA выражал свою обеспокоенность по поводу опциона на ограничение бюджета команд в сезоне 2010 года.
«Мы делаем все, чтобы вернуть Формулу-1 к основам. Эти меры могут быть болезненными и неприятными, но если мы хотим добиться эффекта, то делать нужно это прямо сейчас.
Мы знаем, что текущий уровень расходов слишком велик для частных команд, и чтобы избежать риска распада чемпионата, должны создать условия для прихода новых команд, серьезно сократив расходы. Вопрос необходимо решить как можно скорее - новым командам нужна уверенность в правилах, позволяющая подать заявку на сезон 2010 года.
Некоторые технические преимущества позволят сократить разницу между малобюджетными командами и более обеспеченными соперниками. В том случае, если Ferrari продолжит выступление в чемпионате с неограниченным бюджетом, то новый регламент не лишит команду никаких прав, не поставит под угрозу любые обязательства, подписанные в прошлом.
Автомобильные и финансовые компании, два основных источника доходов Формулы-1, сейчас испытывают серьезные трудности. Мы не можем просто ждать, надеясь, что не произойдет ничего плохого. Мы уже потеряли одного автопроизводителя, а другие, несмотря на неоднократные запросы с нашей стороны, не предоставили юридических гарантий продолжения выступлений в Формуле-1. Мы в любой момент может потерять еще одну из заводских команд.
Мы уверены, и эту уверенность подтверждают финансовые и юридические службы федерации, в том, что ограничение бюджетов полностью осуществимо. Победа достанется лучшей, наиболее умной команде, при этом мы избавим себя от необходимости ограничивать использование технологий, что сейчас обсуждается командами в качестве мер, способных сократить расходы. Я надеюсь, что Ferrari возьмет на себя инициативу в разработке механизма ограничения бюджета, обеспечив творческую свободу для своих инженеров и экономию средств акционеров».
«Мы делаем все, чтобы вернуть Формулу-1 к основам. Эти меры могут быть болезненными и неприятными, но если мы хотим добиться эффекта, то делать нужно это прямо сейчас.
Мы знаем, что текущий уровень расходов слишком велик для частных команд, и чтобы избежать риска распада чемпионата, должны создать условия для прихода новых команд, серьезно сократив расходы. Вопрос необходимо решить как можно скорее - новым командам нужна уверенность в правилах, позволяющая подать заявку на сезон 2010 года.
Некоторые технические преимущества позволят сократить разницу между малобюджетными командами и более обеспеченными соперниками. В том случае, если Ferrari продолжит выступление в чемпионате с неограниченным бюджетом, то новый регламент не лишит команду никаких прав, не поставит под угрозу любые обязательства, подписанные в прошлом.
Автомобильные и финансовые компании, два основных источника доходов Формулы-1, сейчас испытывают серьезные трудности. Мы не можем просто ждать, надеясь, что не произойдет ничего плохого. Мы уже потеряли одного автопроизводителя, а другие, несмотря на неоднократные запросы с нашей стороны, не предоставили юридических гарантий продолжения выступлений в Формуле-1. Мы в любой момент может потерять еще одну из заводских команд.
Мы уверены, и эту уверенность подтверждают финансовые и юридические службы федерации, в том, что ограничение бюджетов полностью осуществимо. Победа достанется лучшей, наиболее умной команде, при этом мы избавим себя от необходимости ограничивать использование технологий, что сейчас обсуждается командами в качестве мер, способных сократить расходы. Я надеюсь, что Ferrari возьмет на себя инициативу в разработке механизма ограничения бюджета, обеспечив творческую свободу для своих инженеров и экономию средств акционеров».