KERS давал на прямой в Малайзии преимущество в 10 метров

Инженеры команд Формулы-1 рассчитали преимущество, который получает гонщик, использующий KERS, на прямых, сообщает немецкое издание Auto Motoe und Sport.

Инженеры команд Формулы-1 рассчитали преимущество, который получает на прямых гонщик, использующий KERS, сообщает немецкое издание Auto Motoe und Sport.

В Австралии, где длина стартовой прямой составляет 260 метров, пилот на болиде, оборудованном KERS, получал преимущество над соперниками в три метра. При этом на «Сепанге» в Малайзии, где стартовая прямая длится 510 метров, преимущество составляло уже 10 метров.

Однако пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что воспользоваться этим преимуществом может только гонщик, расположенный достаточно высоко на стартовой решетке.

«Чем дальше ты находишься на старте, тем сложнее использовать это преимущество, у тебя просто нет свободного места. Но это ускорение сможет помочь тем, кто стартует с высокой позиции, обороняться», - сказал Хэмилтон.