Росс Браун: "Моя совесть чиста"
Успех Brawn GP, чей гонщик Дженсон Баттон выиграл вторую гонку подряд, связан с необычной конструкцией шасси, построенного в Брэкли под руководством Росса Брауна на деньги концерна Honda.
Успех Brawn GP, чей гонщик Дженсон Баттон выиграл вторую гонку подряд, связан с необычной конструкцией шасси, построенного в Брэкли под руководством Росса Брауна на деньги концерна Honda. Отдельные ее элементы, такие как диффузор, стали предметом споров и темой официальных протестов, поданных некоторыми командами-соперницами. Окончательное решение по этому вопросу будет приниматься на заседании Апелляционного суда FIA, которое состоится 14 апреля, но Браун уверяет, что совесть его чиста: еще год назад он открыто предложил внести определенные изменения в технический регламент, однако его идею никто не поддержал.
- Я предложил это в марте 2008-го года, – цитирует Брауна британский Autosport. – Конечно, я не сказал: «Мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам». Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими.
Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики.
Слова Брауна подтверждает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, который написал в своей колонке, что на одном из заседаний Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь». Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха.
- Я предложил это в марте 2008-го года, – цитирует Брауна британский Autosport. – Конечно, я не сказал: «Мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам». Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими.
Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики.
Слова Брауна подтверждает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, который написал в своей колонке, что на одном из заседаний Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь». Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха.