Росс Браун: Я представить не мог, что стану владельцем команды…
В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport глава новой команды Brawn GP Росс Браун более детально рассказал о причинах, побудивших его стать владельцем бывшей Honda Racing, и объяснил логику некоторых своих решений.
В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport глава новой команды Brawn GP Росс Браун более детально рассказал о причинах, побудивших его стать владельцем бывшей Honda Racing, и объяснил логику некоторых своих решений.
В частности, Браун сказал, что у него была возможность выбирать между двигателями Ferrari и Mercedes, но он предпочел последние, потому что шасси, построенное в Брэкли, было проще адаптировать под этот силовой агрегат. Он также отметил, что работа по сопряжению нового мотора и шасси Honda началась сразу после Рождества.
Кроме того, британец сделал следующее признание: «Когда я ушел из Ferrari, я и представить не мог, что однажды стану владельцем команды. Но было бы очень жаль, если бы коллектив, в котором работают такие фантастические люди, был просто распущен».
И, наконец, Браун подтвердил, что прошлогодние тесты Бруно Сенны действительно прошли хорошо, однако у бразильца «…еще нет опыта. И было бы слишком смело подвергать его таким испытаниям», которые ждут любого молодого гонщика в год дебюта в Формуле 1».
В частности, Браун сказал, что у него была возможность выбирать между двигателями Ferrari и Mercedes, но он предпочел последние, потому что шасси, построенное в Брэкли, было проще адаптировать под этот силовой агрегат. Он также отметил, что работа по сопряжению нового мотора и шасси Honda началась сразу после Рождества.
Кроме того, британец сделал следующее признание: «Когда я ушел из Ferrari, я и представить не мог, что однажды стану владельцем команды. Но было бы очень жаль, если бы коллектив, в котором работают такие фантастические люди, был просто распущен».
И, наконец, Браун подтвердил, что прошлогодние тесты Бруно Сенны действительно прошли хорошо, однако у бразильца «…еще нет опыта. И было бы слишком смело подвергать его таким испытаниям», которые ждут любого молодого гонщика в год дебюта в Формуле 1».