Трулли: "В дождь управлять машиной почти невозможно"
Ярно Трулли заявил, что управлять новой Toyota TF109 на мокрой трассе «практически невозможно», однако отметил, что у машины большой потенциал.
Первые плановые тесты 2009-го года сопровождает плохая погода, и Трулли признал, что снижение аэродинамической эффективности новых машин заметно усложнило гонщикам жизнь.
- И прижимная сила, и сцепление с трассой, стали намного ниже. На мокрой трассе очень сложно прогреть шины до нужных температур, - признался Ярно Трулли. - Все столкнулись с этими трудностями, и первое ощущение такое: машинами почти невозможно управлять..
Однако в целом у нас, похоже, нет проблем с TF109, так что накануне чемпионата я спокоен и уверен. Нам только надо провести нормальные тесты в условиях теплой погоды, и, видимо, это нас ждет во время следующей сессии, которая пройдет в Бахрейне.
Трулли также надеется, что изменения, внесенные в технический регламент, помогут поднять зрелищность Формулы-1, хотя его напарник, Тимо Глок, полагает, что слишком короткий тормозной путь не будет способствовать обгонам.
- Мы ожидаем рост числа обгонов, и нас ждут зрелищные Гран При, – сказал Трулли. – Однако пока об этом трудно судить. Но наша общая цель именно в том и состоит, чтобы поднять уровень гонок...
Тимо Глок настроен более скептически:
- После изменений, внесенных в аэродинамику машин, все надеются, что возрастет число обгонов. Но у меня такое ощущение, что заметных перемен не будет, потому что машины по-прежнему позволяют тормозить уже глубоко внутри поворота, особенно, на сликах.