Флавио Бриаторе: "KERS это ужасная ошибка"

На пресс-конференции Renault в Портимао, посвященной появлению на трассе новой машины, босс команды Флавио Бриаторе назвал появление KERS "ужасной ошибкой", а технический директор команды Боб Белл говорил о возможных проблемах с безопасностью...
На пресс-конференции Renault в Портимао, посвященной появлению на трассе новой машины, босс команды Флавио Бриаторе назвал появление KERS "ужасной ошибкой", а технический директор команды Боб Белл говорил о возможных проблемах с безопасностью...

- Проблемы действительно могут возникнуть, ведь KERS - это неизведанная область, - говорит Боб Белл. -  Мы не привыкли видеть на машинах Формулы-1 предупреждения об опасности поражения электрическим током, так что несчастные случаи возможны. Мы наверняка увидим, как механиков бьёт током, надеюсь, этим всё и ограничится. То же самое касается маршалов.
Наш спорт добился серьезного прогресса в обеспечении безопасности механиков, технического персонала и сотрудников трассы, но теперь есть риск. Речь идет о системе с большой мощностью, о токе в десятки ампер, а это смертельно опасно. И это постоянный ток - вы попадаете под напряжение, и не можете отдернуть руку.

- Я думаю, что KERS  это ужасная ошибка, - признался Флавио Бриаторе. - Renault, Mercedes-Benz и Ferrari поставляют моторы другим командам, но мы не зарабатываем на этом, а пытаемся помочь Формуле-1. Меры по сокращению затрат позволят сэкономить на моторах, но при этом мы открыли лазейку для новых затрат и пока не знаем, во что обойдется система KERS с разработкой и развитием, не знаем, опасна она или нет - есть ощущение, что ситуация не находится под 100% контролем.
Фактически, только одна команда была настроена использовать KERS (Бриаторе имеет ввиду BMW - прим.), мы договорились об использовании унифицированной KERS в сезоне 2010 года, так что в этом году потратим силы и средства только на один сезон. К сохранению окружающей среды это не имеет отношения, об эффективности системы мы ничего не знаем. Как лучше провести сезон без KERS или с системой? Большой знак вопроса!
В BMW решили пойти до конца и все мы должны следовать этим курсом. Мы не можем иметь соперника, работающего над разработкой системы, и не разрабатывать ее сами. Мы говорим о работе, но в данный момент работа по этой программе всем приносит отрицательный результат. Мы знаем, что тратим огромные средства впустую.
Источник: F1news.ru