FIA и команды договорились о сокращении затрат в Формуле-1
На встрече представителей FIA и ассоциации команд FOTA в Женеве удалось согласовать комплекс мер по сокращению затрат в Формуле 1.
На встрече представителей FIA и ассоциации команд FOTA в Женеве удалось согласовать комплекс мер по сокращению затрат в Формуле 1. Президент FIA Макс Мосли с одной стороны, Лука де Монтедземоло и Джон Хауэтт с другой, подписали документ, который послужит отправной точкой для дальнейших перемен.
Официальное сообщение не слишком информативно: "На встрече в Женеве обсуждались меры по существенному сокращению затрат в сезонах 2009-2010 года, FOTA работает над предложениями для сезона 2011 года", но британский Autosport считает, что были согласованы четыре ключевых пункта:
- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При
- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 миллионов Евро.
- На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определено ограничение дистанции тестов в сезоне 2009 года, и обязательное использование KERS в сезонах 2010 или 2011 года. В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным.
- Руководство спорта и FOTA встретятся после Гран При Бразилии, чтобы обсудить меры по снижению затрат, связанные с разработкой шасси и возможным использованием клиентских шасси в будущем.
Анонимный представитель команд заявил журналистам: "Это историческая встреча, команды впервые были столь единодушны в обсуждении вопросов, касающихся будущего нашего спорта".
Официальное сообщение не слишком информативно: "На встрече в Женеве обсуждались меры по существенному сокращению затрат в сезонах 2009-2010 года, FOTA работает над предложениями для сезона 2011 года", но британский Autosport считает, что были согласованы четыре ключевых пункта:
- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При
- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 миллионов Евро.
- На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определено ограничение дистанции тестов в сезоне 2009 года, и обязательное использование KERS в сезонах 2010 или 2011 года. В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным.
- Руководство спорта и FOTA встретятся после Гран При Бразилии, чтобы обсудить меры по снижению затрат, связанные с разработкой шасси и возможным использованием клиентских шасси в будущем.
Анонимный представитель команд заявил журналистам: "Это историческая встреча, команды впервые были столь единодушны в обсуждении вопросов, касающихся будущего нашего спорта".