Фернандо Алонсо: Я не могу в это поверить!
Гран-При Японии неожиданно для многих выиграл Фернандо Алонсо, хотя, похоже, для Renault этот успех не стал сюрпризом.
Гран-При Японии неожиданно для многих выиграл Фернандо Алонсо, хотя, похоже, для Renault этот успех не стал сюрпризом. По крайней мере, глава команды Флавио Бриаторе заявил, что уже после квалификации было ясно, что победа возможна, поскольку к концу сезона Renault почти не уступает по скорости Ferrari и McLaren, а в способностях Алонсо никто не сомневается.
Сам же победитель был счастлив, комментируя ход гонки в пресс-центре Гран-При...
- Старт, наверное, был самым захватывающим моментом гонки. Те, кто ехал впереди меня, вели себя очень агрессивно в первом повороте: это меня немного удивило, ведь в прохладную погоду у нас всех в этой точке трассы блокировались колеса. Я оказался позади Роберта, и после этого все стало немного проще.
Машина вела себя отлично, во время второго отрезка мы смогли создать определенное преимущество и заложить основу для победы. Перед первым пит-стопом я шел на второй позиции, и по радио спросил команду, сможем ли мы выехать на трассу перед Кубицей?
Для этого нам пришлось залить меньше топлива, но в итоге я вышел вперед. Трасса была свободной, и мне было необходимо создать достаточный отрыв, поскольку мы не знали, чего можно ожидать от мягкой резины на длинном третьем отрезке гонки.
Если победа в Сингапуре была абсолютно неожиданной, мы тогда выиграли в особой ситуации, то сегодня все было по-другому: мы победили на трассе, которая не очень подходит нашей машине. Я не могу поверить, что выиграл два Гран-При подряд!
Сам же победитель был счастлив, комментируя ход гонки в пресс-центре Гран-При...
- Старт, наверное, был самым захватывающим моментом гонки. Те, кто ехал впереди меня, вели себя очень агрессивно в первом повороте: это меня немного удивило, ведь в прохладную погоду у нас всех в этой точке трассы блокировались колеса. Я оказался позади Роберта, и после этого все стало немного проще.
Машина вела себя отлично, во время второго отрезка мы смогли создать определенное преимущество и заложить основу для победы. Перед первым пит-стопом я шел на второй позиции, и по радио спросил команду, сможем ли мы выехать на трассу перед Кубицей?
Для этого нам пришлось залить меньше топлива, но в итоге я вышел вперед. Трасса была свободной, и мне было необходимо создать достаточный отрыв, поскольку мы не знали, чего можно ожидать от мягкой резины на длинном третьем отрезке гонки.
Если победа в Сингапуре была абсолютно неожиданной, мы тогда выиграли в особой ситуации, то сегодня все было по-другому: мы победили на трассе, которая не очень подходит нашей машине. Я не могу поверить, что выиграл два Гран-При подряд!