В Индианаполисе у ФИА был запасной вариант
У ФИА был запасной вариант в Индианаполисе на случай прошлогоднего повторения ситуации с резиной, сообщает «F1news». В этом случае бэнкинг разделили бы на две части, ограничив скорость на одной из половин, расположенных вне траектории, до 250 км/ч.
У ФИА был запасной вариант в Индианаполисе на случай прошлогоднего повторения ситуации с резиной, сообщает «F1news». В этом случае бэнкинг разделили бы на две части, ограничив скорость на одной из половин, расположенных вне траектории, до 250 км/ч.
Стоит отметить, что запасной план был и у «Бриджстоун»: Японские шинники взяли с собой прошлогодний комплект резины, который выдерживал всю дистанцию трассы в Индианаполисе.
Напомним, что в 2005 году резина «Мишлен» не выдерживала нагрузки в скоростном повороте в бэнкинге.