Эксперт: Вряд ли Квят вернется на стартовое поле в Формуле-1

Известный автоспортивный эксперт Джо Сейвуд прокомментировал приглашение Даниила Квята на должность пилота по развитию «Феррари».

«Если помните, в декабре 2014 года должность девелопмент-драйвера «Феррари» занял предыдущий уволенный гонщик «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь. Француз провел два сезона в Скудерии, после чего ушел, освободив место Антонио Джовинации. Параллельно тогда резервным пилотом «Феррари» являлся Эстебан Гутьеррес, который в конечном итоге занял место основного гонщика в команде «Хаас», пусть и продержался там всего один год.

Как видим, работа в «Феррари» может как пригодиться, так и оказаться пустой тратой времени. Один бог знает, по какому из двух этих путей пойдет Даниил Квят.

Новости | Квят стал пилотом по развитию в «Феррари»

Он быстрый, но немного агрессивный гонщик. У него был шанс, причем отличный, ведь россиянин провел в Формуле 1 три с половиной сезона. Он перешел из «Торо Россо» в  «Ред Булл» (может быть, слишком рано), и тогда, казалось, окажется среди элиты Формулы-1, но появился Макс Ферстаппен и нарушил всю идиллию. 21-летний гонщик так и не оправился от удара, полученного после обратного перевода в «Торо Россо».

Наверное, это сумасшествие – выставлять гонщиков на улицу в столь юном возрасте, но ничего не поделаешь. Вернется ли Квят когда-нибудь на стартовое поле? Скорее всего, нет. Каждый год на горизонте появляются новые талантливые гонщики: Шарль Леклер, Ландо Норрис... Так устроена Формула-1», - цитирует Сейвуда Autosport.

По условиям соглашения, Квят стал пилотом по развитию итальянской команды. Он будет работать на базе «жеребцов» в Маранелло на симуляторе и помогать боевым пилотам - Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену в поисках оптимальных настроек для их болидов.

Источник: Autosport