Даниил Квят: Разбор эпизода между мной и Вернем останется внутри команды

На удивление, Квят вовсе не выглядел расстроенным после первого в истории Гран-при России. Придя на встречу с журналистами, Даниил спокойно объяснил, почему он не смог на родном этапе побороться за место в десятке лучших.
news

На удивление, Квят вовсе не выглядел расстроенным после первого в истории Гран-при России.  Придя на встречу с журналистами, Даниил спокойно объяснил, почему он не смог на родном этапе побороться за место в десятке лучших.

- К сожалению, у нас возникли проблемы с расходом топлива, которое приходилось постоянно экономить. Что поделать, такова конструкция двигателей «Рено». Надеюсь, в будущем году мы получим лучшие двигатели, и в Сочи я буду бороться уже за победу, - рассказал Даниил. – Сегодня мы изначально понимали, что шансов на попадание в очки немного. Конечно, выходя на старт, я держу в голове одну цель – занять первое место. Но задним умом осознавал, что даже заехать в десятку будет невероятно тяжело.

- Вы уже на первом круге пропустили вперед многих соперников.

- Мне не удалось хорошо прогреть шины, так что старт выдался неважным. Но это не имело принципиального значения. Может, в более упорной борьбе, но пилоты «Феррари» и «Ред Булла» все равно бы меня обогнали. Не сразу, так потом.

- Когда поняли, что рассчитывать на очки не приходится?

- Еще в пятницу начали закрадываться такие подозрения. Да, в квалификационном темпе машина была очень быстрой. Но на длинных сериях кругов приходилось сбавлять темп. Я и сегодня в один момент ехал быстрее Хэмилтона, когда после очередного пит-стопа какое-то время мне не нужно было экономить топливо. Но выдержать в таком режиме весь заезд было нельзя.

- Получается, вы заранее настраивались именно на квалификацию?

- Да. Хотелось выступить ярко, чтобы всем стало понятно, почему меня позвали в «Ред Булл». И, честно говоря, это пятое место дало мне такой заряд позитива, что я совсем не расстроен 14-й позицией в самой гонке. Так что из Сочи буду улетать в хорошем настроении.

- Что случилось между вами с Жаном-Эриком Вернем на трассе?

- Разбор этого эпизода останется внутри команды, - жестко заявляет Квят. – Но сам он повлиял только на то, что я финишировал позади напарника. Подняться выше 13-го места было нереально.

- Виталий Мутко перед стартом заявил, что если вы попадете в пятерку, то получите звание ЗМС.

- Не хочу делать резких заявлений, но мне кажется, я уже заслужил много разных званий. В конце концов, даже прошлогодняя победа в GP3 чего-то стоит. Это ведь не какой-то там титул, это звание чемпиона в международной «формульной» серии. Но главное – никакие звания не дадут мне проехать круг на две десятых быстрее.

- Сегодня было много ошибок во втором повороте. Может, там стоит что-то изменить?

- Ага. Стену поставить, чтобы не срезали. Думаю, это будет лучшим решением, - без тени улыбки заявляет Квят. – Но вообще, единственное, чтобы я изменил на трассе – так это въезд на пит-лейн. Все-таки, он очень узкий.

- Даниил, в любом случае это была первая гонка «Формулы-1» в России, и вы стали ее участником. Чувствовали поддержку трибун?

- Когда опускаешь забрало шлема, все мысли отходят на второй план. Ты остаешься наедине с машиной и трассой, и не важно, где именно проходит заезд. Но да, конечно, я видел и чувствовал, как сильно за меня болели. Это очень приятно! Но это, к сожалению, не помогло нам сократить расход топлива, - улыбнулся Квят.

- До следующего этапа целых три недели. Получится задержаться в России?

- Да, у меня будет буквально пара свободных дней. Поеду в Москву, потом у нас запланированы мероприятия в Татарстане. Но уже скоро придется лететь в Англию и начинать думать об Остине. Мне кажется, на «Гран-при США» у «Торо Россо» будет отличный шанс выступить неплохо.


Напомним, в воскресенье гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл первый в истории Гран-при России. Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят, стартовавший с пятого места, не удержался в очках и финишировал 14-м.

Сразу после старта Квят потерял три позиции. После этого он пропустил вперед еще двух пилотов. После первого пит-стопа Квят вернулся на трассу 15-м. Окончательно шансы на очковую зону были потеряны на 39-м круге, когда Квят перетормозил и был вынужден пойти на второй пит-стоп.

Хэмилтон же лидировал всю гонку и теперь увеличил отрыв от Росберга в личном зачете.

Сочи (Россия)

Гран-при России

Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес»)

2. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

3. Валттери Боттас (Финляндия, «Уильямс»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Кевин Магнуссен (Дания, «Макларен»)

6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

7. Даниэль Риккиардо (Австралия, «Ред Булл»)

8. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

9. Кими Райкконен (Финляндия, «Феррари»)

10. Серхио Перес (Мексика, «Форс Индия»)…

14. Даниил Квят (Россия, «Торо Россо»)

Портал Sovsport.Ru вел текстовую трансляцию гонки

Новости. Формула-1