«Я начинал с низов, а он - рос в роскоши». Как Росберг и Хэмилтон выясняют отношения
Sovsport.ru о том, как и почему единственные претенденты на победу в чемпионате мира-2014 Нико Росберг и Льюис Хэмилтон спустя более 10 лет дружбы могут испортить отношения друг с другом.
– Да он специально допустил эту ошибку – только, чтобы не дать мне занять поул-позицию! – негодованию Льюиса не было предела.
Наверное, мы не узнаем правды – было ли это так на самом деле. Но факт – в финале квалификации «Гран-при Монако», показав лучшее время, Росберг ошибся на выходе из тоннеля и «раскорячился» в повороте «Мирабо», испортив заключительную попытку остальным пилотам. В том числе – напарнику. Как сложно обгонять на узких улочках Монте-Карло, знают даже болельщики, далекие от «Формулы-1». Результат гонки был почти предрешен – Нико выиграл домашний для себя этап, Хэмилтон остался вторым.
– Не знаю, почему нас постоянно называют близкими друзьями! – никак не мог смириться с произошедшим Льюис. – Может, раньше так и было. Но сейчас мы – просто соперники.
А позже, в интервью британской прессе, заливался «сиротскими» слезами.
– Я всегда буду голоднее до побед, чем Нико. Мне слишком тяжело дался путь наверх. Я начинал с самых низов, спал на диване в скромной квартирке папы и не знал, наскребет ли он денег на мою следующую гонку.
А Нико с детства рос в Монако, окруженный роскошью, дорогими машинами, яхтами и личными самолетами. Ему все давалось легко.
Прав Хэмилтон – будущие партнеры по «Мерседесу» действительно изначально были не в равных условиях. Одно дело – темнокожий английский паренек из бедной семьи, чьи родители давно в разводе, младший брат болен ДЦП, а отец впахивает на трех работах, лишь бы наскрести денег на увлечение ребенка картингом. Другое – сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, росший в окружении потомков князей, бизнесменов и актеров, получающий образование в лучших школах и с детства окруженный заботой и деньгами. Но в конечном счете оба ровесника добрались до «Формулы-1». Может, банковский счет родителей двух звезд когда-то и отличался на порядок, но уж талантом гоночный бог обоих сыновей наделил сполна.
Красноречивые признания Хэмилтона всколыхнули прессу. Но Росберг ничего отвечать не стал. Да и сам Льюис понял, что сболтнул лишнего. Спустя несколько дней после «Гран-при Монако» он выложил в твиттер старое фото – где они с Нико, еще подростками, сидят на одноколесных велосипедах, обнимаются друг с другом и смеются в камеру. «Конечно, мы по-прежнему друзья», – подписал снимок Хэмилтон. Так, значит, мир?
Полную версию материала можно прочитать в «Совспорт-Weekly». PDF-версию номера можно купить ЗДЕСЬ