Даниил Квят: Прокатил бы президента по трассе Спа или Сочи (Фото)
Российский пилот «Торо россо» после квалификации в Монако, где в одном из заездов он стал участником аварии, дал комментарии журналистам:
‑ Проехали не с той стороны от кочки, поэтому потеряли машину?
‑ Я понятия не имею, что произошло. Наступил какой-то момент, когда резина просто не выдержала и я потерял контроль над задней частью машины, и я ничего не мог сделать в этот момент. Со мной такое впервые и тяжело что-либо сделать.
‑ Успели подумать, что произошло?
‑ Нет, работали только инстинкты, я пытался поймать машину, пытался поработать рулем, чтобы избежать большой аварии. Я отловил ее в первый занос, отловил второй, но третий занос был слишком сильный. Повезло, что подвеска осталась цела.
‑ По радио говорили абсолютно спокойно?
‑ Я был на жесткой резине и мы бы все равно не смогли показать хорошее время на такой резине, поэтому я знал, что самое главное с машиной все ОК, что было повреждено только правое крыло. И я продолжил сессию.
‑ В Q1 ты попал в траффик?
‑ Да, там было слишком много машин для этой трассы. В одном из поворотов я уперся в Баттона, по-моему, и очень тяжело было что-либо сделать. Потом у меня был очень тяжелый круг и хорошо, что получилось попасть в q2. Во втором сегменте у меня был очень хороший круг, но я думаю, сегодня мы упустили шестое место. Там, кажется, развернуло Розберга, я начал круг, но увидел из кокпита желтые флаги, дым и остановил попытку.
‑ С чем связан такой результат, какие-то новинки в машине?
‑ Нет, никаких новинок нет, честно говоря, мы ожидали, что с нашей нехваткой прижимной силы нам будет очень тяжело на этой трассе, но, как мы видим, мы двумя машинами в q3 и это хорошо.
Даниэль Риккардо рад сфотографироваться, тем более у него это получается не хуже, чем управлять болидом
‑ Завтра ждете дождя?
‑ Я думаю, завтра будет более облачно, чем сегодня, но мы не ждем дождя. Про тактику мы пока еще не говорили, но, я думаю, для стратегов завтрашняя трасса будет большим вызовом.
‑ Правда, что если завтра пойдет дождь, будут рады все команды, кроме Мерседеса?
‑ Я думаю, что никому это погоды не сделает, просто на старте будет больше рисковых ситуаций и для нас это шанс. Я думаю о том, как попасть вперед, поэтому дождь может помочь.
‑ После аварии водитель становится опытнее, чем для нее?
‑ Для меня в принципе эта квалификация очень важна. У меня была новая резина и я как и все в квалификации рисковал, но я не атаковал как сумасшедший, но резина не выдержала. Сильно меня это не изменило.
Российский гонщик, спасший свой болид, от жестокой аварии находит время для фото
‑ Круг получилось собрать полностью?
‑ Я думаю, что в Q2 у меня было очень хорошее время, немного потерял в «Расказ», а в целом хороший круг.
‑ Вчера ты поработал моделью, как тебе?
‑ Я уже забыл, если честно… Но в целом было интересно, было много красивых дам, необычный опыт.
‑ Вы говорите и на английском и на русском, на каком проще выражать мысли?
‑ В моем случае все от ситуации зависит, если общаюсь с командой, с инженерами, то на английском. Я всю жизнь говорю технические термины на английском или на итальянском и когда приходится говорить на русском мне уже тяжелее.
Берни Экклстоун – Крестный отец «Формулы-1» окружен внимание болельщиков
‑ Какие ощущения от дебюта в Монако?
‑ Меня все предупреждали, что трасса новая, необычная, что она требует большого внимания, но когда ты выходишь на новом треке, это всегда шаг вперед
‑ По кому больше всего скучаешь вдали от дома?
‑ Не хватает бабушки с дедушкой, есть еще несколько человек, кого хотелось бы видеть чаще, но я очень люблю свою работу, я предан ей и это помогает справляться с эмоциями.
‑ Любой человек, любой автомобиль, любая трасса, кого бы ты впечатлили своими умениями пилотажа?
‑ Я бы прокатил нашего президента на Zonda или прототип LMP2 на двоих человек. Трассы: Спа или Сочи.