Даниил Квят: Прокатил бы президента по трассе Спа или Сочи (Фото)

Даниил Квят после квалификационной гонки в Монако ответил на вопросы прессы.
news

Российский пилот «Торо россо» после квалификации в Монако, где в одном из заездов он стал участником аварии, дал комментарии журналистам:

Проехали не с той стороны от кочки, поэтому потеряли машину?

‑ Я понятия не имею, что произошло. Наступил какой-то момент, когда резина просто не выдержала и я потерял контроль над задней частью машины, и я ничего не мог сделать в этот момент. Со мной такое впервые и тяжело что-либо сделать.

Успели подумать, что произошло?

‑ Нет, работали только инстинкты, я пытался поймать машину, пытался поработать рулем, чтобы избежать большой аварии. Я отловил ее в первый занос, отловил второй, но третий занос был слишком сильный. Повезло, что подвеска осталась цела.

По радио говорили абсолютно спокойно?

‑ Я был на жесткой резине и мы бы все равно не смогли показать хорошее время на такой резине, поэтому я знал, что самое главное с машиной все ОК, что было повреждено только правое крыло. И я продолжил сессию.

В Q1 ты попал в траффик?

‑ Да, там было слишком много машин для этой трассы. В одном из поворотов я уперся в Баттона, по-моему, и очень тяжело было что-либо сделать. Потом у меня был очень тяжелый круг и хорошо, что получилось попасть в q2. Во втором сегменте у меня был очень хороший круг, но я думаю, сегодня мы упустили шестое место. Там, кажется, развернуло Розберга, я начал круг, но увидел из кокпита желтые флаги, дым и остановил попытку.

С чем связан такой результат, какие-то новинки в машине?

‑ Нет, никаких новинок нет, честно говоря, мы ожидали, что с нашей нехваткой прижимной силы нам будет очень тяжело на этой трассе, но, как мы видим, мы двумя машинами в q3 и это хорошо.

Даниэль Риккардо рад сфотографироваться, тем более у него это получается не хуже, чем управлять болидом 

Завтра ждете дождя?

‑ Я думаю, завтра будет более облачно, чем сегодня, но мы не ждем дождя. Про тактику мы пока еще не говорили, но, я думаю, для стратегов завтрашняя трасса будет большим вызовом.

Правда, что если завтра пойдет дождь, будут рады все команды, кроме Мерседеса?

‑ Я думаю, что никому это погоды не сделает, просто на старте будет больше рисковых ситуаций и для нас это шанс. Я думаю о том, как попасть вперед, поэтому дождь может помочь.

После аварии водитель становится опытнее, чем для нее?

‑ Для меня в принципе эта квалификация очень важна. У меня была новая резина и я как и все в квалификации рисковал, но я не атаковал как сумасшедший, но резина не выдержала. Сильно меня это не изменило.

Российский гонщик, спасший свой болид, от жестокой аварии находит время для фото 

‑ Круг получилось собрать полностью?

‑ Я думаю, что в Q2 у меня было очень хорошее время, немного потерял в «Расказ», а в целом хороший круг.

‑ Вчера ты поработал моделью, как тебе?

‑ Я уже забыл, если честно… Но в целом было интересно, было много красивых дам, необычный опыт.

Вы говорите и на английском и на русском, на каком проще выражать мысли?

‑ В моем случае все от ситуации зависит, если общаюсь с командой, с инженерами, то на английском. Я всю жизнь говорю технические термины на английском или на итальянском и когда приходится говорить на русском мне уже тяжелее.

Берни Экклстоун – Крестный отец «Формулы-1» окружен внимание болельщиков 

Какие ощущения от дебюта в Монако?

‑ Меня все предупреждали, что трасса новая, необычная, что она требует большого внимания, но когда ты выходишь на новом треке, это всегда шаг вперед

По кому больше всего скучаешь вдали от дома?

‑ Не хватает бабушки с дедушкой, есть еще несколько человек, кого хотелось бы видеть чаще, но я очень люблю свою работу, я предан ей и это помогает справляться с эмоциями.

Любой человек, любой автомобиль, любая трасса, кого бы ты впечатлили своими умениями пилотажа?

‑ Я бы прокатил нашего президента на Zonda или прототип LMP2 на двоих человек. Трассы: Спа или Сочи.


Новости. Формула-1