Квято место

В испанском Хересе «Торо Россо» представила новый болид, которым в нынешнем сезоне – в том числе на первом Гран-при России в Сочи – будет управлять единственный российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.
news

В испанском Хересе «Торо Россо» представила новый болид, которым в нынешнем сезоне – в том числе на первом Гран-при России в Сочи – будет управлять единственный российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.

К хорошему привыкаешь быстро. А вот отвыкать от него – мучительно тяжело. После трех сезонов Виталия Петрова в «Формуле-1» прошлый показался если и не пустым, то куда менее увлекательным и интересным.

К счастью, старая истина «свято место пусто не бывает» верна даже для «Формулы-1». И в дебютном для Гран-при России сезоне нам снова будет за кого поболеть: пилотировать один из болидов «Торо Россо» доверено Даниилу Квяту. Это стало известно еще осенью. А теперь в Хересе удалось посмотреть, на чем именно юный россиянин будет покорять формулические трассы.

STR9 томится под красным полотнищем на площадке перед отведенными «Торо Россо» боксами. Томится неподалеку и Квят. Правда, старается не показывать, что для него все это внове, держится спокойно и уверенно, с любопытством ищет и находит в толпе журналистов знакомые лица – и даже приветливо машет нам рукой.

Он вообще очень спокойный – новый российский пилот «Формулы-1». Чем-то неуловимо напоминает своего знаменитого предшественника в «Торо Россо» Себастьяна Феттеля. Не нынешнего, знающего себе цену четырехкратного чемпиона мира, нет – того юного Себа, который лет с пяток назад с тихой, миролюбивой улыбкой на лице спокойненько рвал на трассах тогдашних звезд.

Удастся ли и как скоро кого-то рвать Даниилу – пока вопрос. Но то, что «здесь и сейчас» ему очень хочется поскорее сорвать покрывало со своей будущей машины, – это еле уловимо проступает даже сквозь вовсе не наигранную, явно природную невозмутимость.

Но сорвать покровы – именно так, чтобы одним рывком, – Даниилу и его партнеру Жану-Эрику Верню не удается даже тогда, когда наконец-то подходят к концу торжественные речи босса «Торо Россо» Франца Тоста и других руководителей команды и спонсоров. Процесс тормозят фотографы, заставляющие пилотов позировать сначала с приоткрытым носом машины, потом с ее половинкой.

Даниил отыграется чуть позже: присев за болид, он сам примется, будто не слыша просьбы позировать еще, снимать журналистскую толпу на свой айфон. Ну а пока он, широко улыбаясь, стоит рядом со своей уже любимой – кто бы в этом сомневался – машиной. И, кажется, еле сдерживает желание не просто прикоснуться к сияющему свежим лаком боку болида, а ласково погладить его.

Новости. Формула-1