Виталий Петров: Бывают такие дни, когда все против тебя

Российский пилот «Катерхэма» объяснил причины не слишком удачного выступления в квалификации Гран-при Германии и поблагодарил российских болельщиков за поддержку.
news

Российский пилот «Катерхэма» объяснил причины не слишком удачного выступления в квалификации Гран-при Германии и поблагодарил российских болельщиков за поддержку.

Александр ЛЕВИТ

из Хоккенхайма

- Виталий, в квалификации вы отстали от своего партнера по каманде Хейкки Ковалайнена чуть ли не на секунду.

- Ужасно. Даже говорить не хочется. Наверное, просто не повезло. Бывают такие дни, когда все против тебя – наверное, сегодня такой день и получился.

- То есть это не вопрос машины? Обновления у вас с Хейкки стояли однаковые?

- Совершенно одинаковые. Более того, по тренировкам казалось – все хорошо. Все складывалось так, как нужно, мне не о чем было волноваться, нечего переживать. А в результате... Даже не в скорости дело – я просто на быстром кругу не смог использовать даже половину того потенциала, который есть у машины.

- Почему?

- Трафик был очень сложный на разогревочном кругу. Колеса было невозможно прогреть до последнего сектора, до последних трех поворотов. Ты приезжал туда, а там то Уэббер вилял, не давая себя обогнать, то Райкконен сбрасывал скорость. А это единственные быстрые повороты, где можно на третьей передаче реально прогреть колеса. Прогрел бы – и все могло сложиться иначе.

- А почему вы в такой неудобный трафик попали? Кто решает, когда именно выезжать из боксов? Команда?

- Да и команда тут, по большому счету, непричем. Я же говорю: день оказался невезучим. Мы хотели чуть раньше выехать, но у нас была заминка с заменой крыла. Надо было чуть, на несколько градусов, приподнять переднее крыло, но не получалось – что-то там сломалось в креплении. Пришлось ставить такое же новое. Потеряли на этом минуту, может, две – но это все планы и сбило. Из-за этого я и в тарфик попал, и на третий быстрый круг выехать не успел.

- А резины на третий круг хватило бы?

- Конечно. Такое ощущение, что резина вообще не стиралась. Даже передние колеса смотрелись все время, как новые.

- Если резина не стирается, какой будет тактика на гонку?

- Рано еще о тактике говорить – это от погоды будет зависеть. А здесь с ней до последнего момента ничего не понятно – то солнце светит, то дождь льет.

- Не жалеете, что сегодня дождь раньше не пошел?

- Под дождем могло сложиться и лучше, и хуже – кто знает? Я вроде по влажной трассе быстро ехал. Но у меня и по-сухому все здесь складывалось нормально. Мы поменяли настройки – это дало очень хороший эффект. Жаль только, что воспользоваться этим мы не смогли.

- На трибунах сегодня было много российский флагов. Наверное, на автограф-сессии вас соотечественники замучили?

- А вы знаете, нет. Может быть, россияне на других трибунах сидели, может, просто не знали, но их было совсем не много. А вот поддержку трибун я сегодня весь день ощущал. Не только от моих выборгских друзей, которые традиционно два огромных флага вывесили, но и многих других российских болельщиков. Надеюсь, завтра во время гонки эта поддержка будет еще сильнее.


Гран-при Германии. Квалификация. Алонсо – первый, Петров будет стартовать 18-м

Новости. Формула-1