Шпионские страсти в королевских гонках

Борьба «Феррари» и «Макларен» в чемпионате мира принимает все более яростный характер. За неделю между гонками во Франции и в Великобритании разгорелся настоящий шпионский скандал
news

ФОРМУЛА-1
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Борьба «Феррари» и «Макларен» в чемпионате мира принимает все более яростный характер. За неделю между гонками во Франции и в Великобритании разгорелся настоящий шпионский скандал. Итальянская команда обвиняет своего теперь уже бывшего главного механика Найджела Степни в сговоре с одним из сотрудников «Макларен» и передаче ему ценных технических данных.

Команда подала в суд на своего главного механика, проработавшего на нее десять лет. Найджела обвинили в саботаже, то есть, по сути, в умышленном причинении вреда собственной «конюшне». По слухам, еще в конце мая на одной из тестовых сессий в баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы был обнаружен некий порошок. Вскоре Степни был отправлен в отпуск без объяснения причин и об обвинениях в свой адрес узнал лишь из прессы.

Совпадение это или нет, но после неплохого старта сезона, когда «Феррари» по скорости явно опережала «Макларен», дела у итальянской команды пошли из рук вон плохо. И лишь после того, как Найджел был отстранен от работы, результаты вновь пошли в гору. Ивот очередное обвинение. После Степни «Феррари» подала иск на… шеф-дизайнера «Макларен» Майка Кофлэна. В кабинете сотрудника британской команды был проведен обыск, ранее была досмотрена личная квартира Степни, и сомнений у следователей не осталось: сотрудники двух ведущих команд «Формулы-1» в сговоре!

В кабинете Кофлэна были обнаружены секретные документы, которые принадлежали «Феррари». Итальянская команда тут же выпустила официальное заявление для прессы, в котором сообщалось: «Мы рассмотрели доказательства и проконсультировались с юристами, после чего в срочном порядке обратились в Лондонский верховный суд. Одновременно с иском в лондонский суд дело принято к рассмотрению в суде итальянского города Модены (здесь, видимо, речь идет об иске к Степни. – Прим. ред.)».

В чемпионате же интриги хватает и без того – пилоты двух команд одержали одинаковое количество побед, и в Сильверстоуне вновь будут бороться между собой, не обращая внимания на судебные дела.

ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

9-й этап чемпионата мира. «Сильверстоун»
Длина круга –
5,141 км
Количество кругов – 60
Дистанция 308,355 км

Суббота
16:00 (мск) квалификация (15:55 RenTV)

Воскресенье
16:00 (мск) гонка (15:45 Ren TV)

Новости. Формула-1