Команда «Ред Булл» подписала контракт на 2007 год с Дэвидом Култхардом и Марком Уэббером

Команда «Ред Булл» подписала контракт на 2007 год с Дэвидом Култхардом и Марком Уэббером, а Кристиан Клин покинет «конюшню», сообщает официальный сайт «Формулы-1».
news

ФОРМУЛА-1

Команда «Ред Булл» подписала контракт на 2007 год с Дэвидом Култхардом и Марком Уэббером, а Кристиан Клин покинет «конюшню», сообщает официальный сайт «Формулы-1».

Это решение положило конец надеждам Витантонио Лиуцци и Скотта Спида перебраться в «Ред Булл» из дочерней команды «Торо Россо».

— Всем ясно, что в «Ред Булл» заждались успеха, — сказал Уэббер. – Надеюсь, что проведу в «Ред Булл» свой лучший сезон в «Формуле-1». Нас с Дэвидом ждут великие времена.

Один из боссов «Ред Булл» Кристиан Хорнер так прокомментировал соглашение:

— Дэвид продолжает лидировать в команде. В этом сезоне мы заработали первый подиум в Монако. Что касается Марка, то его мы выбрали по ряду причин. У него, несомненно, есть скорость и способности, а вдобавок к тому – высокая мотивация. Связка Култхард – Уэббер подарит нам новую эпоху в истории «Ред Булл».

БМВ и Жак Вильнев объявили, что не продолжат сотрудничество в этом сезоне.

Есть вероятность того, что канадец присоединится к Хуану-Пабло Монтойе и подпишет контракт с одной из команд американской кузовной серии NASCAR.

— Мы выбираем между «Формулой-1» и NASCAR, — заявил газете «Торонто Стар» пресс-атташе канадского гонщика Ян Лефорт. – Посмотрим, что будет для нас выгоднее.

Международная федерация автоспорта (ФИА) и автопроизводители нашли компромисс по вопросу о регламенте на моторы.

Соглашение последовало за встречей президента ФИА Макса Мосли с представителями ассоциации автопроизводителей (сюда входят БМВ, «Хонда», «Мерседес-Бенц», «Рено» и «Тойота») Буркхардом Гешелем и Юргеном Релем. Регламент на моторы будет «заморожен» по состоянию двигателей на начало «Гран-при Китая» этого года. До октября команды должны закончить модификации двигателя, чтобы до начала 2009 года не вносить никаких изменений. Как сказано в официальном заявлении, любая модернизация мотора запрещается, кроме перенастройки ограничителя на 19000 оборотов по согласованию с ФИА. В 2009 году регламент может включать в себя средства повышения эффективности потребления топлива, в том числе восстановления и повторного использования затраченной энергии. Планируется, что стороны подпишут соглашение на этой неделе.

Новости. Формула-1