Блок новостей

Вчера «Уильямс» подписал трехлетний контракт с компанией «Тойота» на поставку моторов
news

ФОРМУЛА-1

Вчера «Уильямс» подписал трехлетний контракт с компанией «Тойота» на поставку моторов. По этому соглашению с 2007 года британская «конюшня» будет получать те же моторы, что и заводская команда, сообщает официальный сайт «Формулы-1».

– Мы счастливы, что «Уильямс» выбрала именно нас, – сказал президент компании «Тойота Моторспорт» Джон Хоуэтт. – «Уильямс» и «Тойота» ориентируются друг на друга. Теперь они смогут улучшить свое выступление, не выбирая, какой мотор лучше. Мы уверены, что вскоре обе команды начнут соревноваться за высшие позиции чемпионата.

– При поддержке такого автомобильного гиганта, как «Тойота», «Уильямс» вернется в свою лучшую форму, – уверен глава «конюшни» Фрэнк Уильямс.

Кими Райкконен опроверг все слухи относительно подписания контракта с какой-либо из команд «Формулы-1», сообщает www.f1racing.net. Будущее пилота «Макларен» все еще под вопросом.

О своих планах Райкконен делился с журналистами в Штутгарте, куда он отправился накануне «Гран-при Германии», чтобы посетить музей «Мерседес-Бенц».

– Газеты выдумывают, будто меня рвут на части, – сказал Райкконен. – Все считают, что я пойду туда, где больше платят. Деньги и вправду важны. Но в ТОП-командах, куда меня могут пригласить, зарплата не сильно различается. Там, где хорошая машина, все остальное тоже на должном уровне.

ФИА запретила двойные вертикальные антикрылья («Twin Towers»), впервые установленные на машинах БМВ на «Гран-при Франции», сообщает www.f1news.ru.

Поводом для запрета послужило то, что передние антикрылья ограничивают обзор гонщика, а это сказывается на безопасности. «Согласно пункту 2.3 технического регламента, если команда не может убедительно продемонстрировать отсутствие помех обзору гонщика, то не может использовать элементы, расположенные выше переднего обтекателя», – говорится в заявлении ФИА. Представитель «БМВ Заубер» Марио Тайссен ответил следующее:

– Мы представили в ФИА чертежи конструкции до первых тестов, потом машина прошла инженерную проверку в Маньи-Кур, не вызвав никаких замечаний. Команды непрерывно работают над совершенствованием аэродинамики, и вертикальные антикрылья стали интересным и эффективным решением, вполне соответствующим действующему регламенту. Мы уважаем позицию ФИА. Эта работа не будет напрасной. Некоторые решения пригодятся нам при разработке новой машины.

Накануне гонки в Хокенхайме победитель прошлогоднего «Гран-при Германии» Фернандо Алонсо мечтает опередить «Феррари», сообщает официальный сайт «Формулы-1».

Команда «Рено» и «Мишлен» вправе надеяться на скоростные прямые Хокенхайма. Но в это время года на трассе очень жарко, и на плечи гонщиков ложится дополнительная нагрузка.

– Мы знаем, что на этом этапе обязаны финишировать впереди обеих «Феррари», – сказал Алонсо. – Я стараюсь выигрывать все гонки, но для меня победа над «Феррари» в Германии будет чем-то большим, нежели просто 10 очков.

Также подчеркивает психологический аспект предстоящих соревнований и Михаэль Шумахер.

– Мы хотим, чтобы чемпионат снова стал «красным», – сказал Шумахер. – Наш дух воспрял, и теперь мы рассчитываем на очередной титул.

Новости. Формула-1