Фернандо Алонсо рассчитывает на победу в предстоящем этапе чемпионата мира
ФОРМУЛА-1
На «Гран-при Франции» (14–16 июля) Франк Монтаньи выступит за команду «Супер Агури», сообщает официальный сайт «Формулы-1».
На прошлом «Гран-при» в Индианаполисе бывший тест-пилот «Рено» заменял в «Супер Агури» лишенного водительской лицензии Юдзи Иде. На данный момент Монтаньи – единственный француз среди гонщиков, поэтому ему особенно хотелось принять участие и в домашнем заезде.
После Маньи-Кур Франк останется третьим пилотом «Супер Агури». Уже известно, что он не выйдет на старт на «Гран-при Германии» в Хоккенхайме. Там пару Такуме Сато составит молодой японский гонщик Сакон Ямамото.
Лидер чемпионата Фернандо Алонсо рассчитывает на победу в предстоящем этапе чемпионата мира.
Накануне французского «Гран-при» он заявил, что быстрые шиканы автодрома Маньи-Кур одинаково хороши для шин «Мишлен» и для последней машины «Рено» R26.
С Алонсо не согласен напарник Джанкарло Физикелла. Его точка зрения основана на том, что шины «Мишлен» тяжело переносят медленные повороты Маньи-Кур.
Ну а в «Бриджстоун» полагают, что в целом Маньи-Кур – средняя по скорости трасса с сильным абразивным покрытием, которое способствует быстрому изнашиванию резины.
Представитель «Бриджстоун» Хисао Сиганума накануне гонки заявил:
– При подготовке к «Гран-при Франции» нам предстояло найти состав из средних и мягких типов резины, стабильный на дистанции. Быстрые повороты, шпильки и скоростная шикана требуют от шин хорошей динамики и устойчивости при смене направления. Эти факторы будут ключевыми для хорошего времени на круге в Маньи-Кур, сообщает сайт f1racing.net.
Международная автомобильная федерация (ФИА) в очередной раз изменила формат проведения квалификации.
Уже на «Гран-при Франции» третья квалификационная сессия будет длиться не 20, а 15 минут. Такое решение принято из-за того, что квалификация стала малозрелищна, и связано оно с экономией эфирного времени.
С 2007 года ФИА вводит положение об ограничении скорости в поворотах.
Для болидов это будет означать упрощение аэродинамики, что заметно облегчит обгоны и усилит техническую безопасность.
Помимо этого, со следующего сезона отменяется правило «третьих машин» на пятничных заездах. Этот день будет исключен из «Гран-при» и полностью отдан тестам, сообщает официальный сайт «Формулы-1».