Догнать Алонсо будет сложно. Разбор пилотов с Романом Русиновым

НАШ ЭКСПЕРТ – ТЕСТ-ПИЛОТ КОМАНДЫ «МИДЛАНД Ф1»
news

ФОРМУЛА-1
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ИТОГИ

НАШ ЭКСПЕРТ – ТЕСТ-ПИЛОТ КОМАНДЫ «МИДЛАНД Ф1»

! «Феррари» в этом году, в отличие от остальных соперников, еще не провела ни одной тестовой сессии в Сильверстоуне. Итальянская команда в основном испытывала свой автомобиль на домашних автодромах во Фьорано и Мюджелло.

? Может быть, для того, чтобы опередить «Рено» на «Гран-при Великобритании», итальянской команде просто не хватило опыта работы на этой трассе?

Не думаю, что это сыграло главную роль в поражении «Феррари». Конечно, то, что у них было мало тестов в Сильверстоуне, тоже сказалось, но команда «Рено» в минувший уик-энд была намного сильнее. Французы в этом сезоне борются за победу в каждой гонке, а их соперники «Феррари» и «Макларен» пока выстреливают только на отдельных трассах, которые больше подходят для их автомобилей. Поэтому «Рено» – главный фаворит чемпионата. Догнать Фернандо Алонсо и его команду в нынешнем чемпионате будет очень сложно.

! Оба пилота «БМВ-Заубер» финишировали в очковой зоне: Ник Хайдфельд на седьмом месте, а Жак Вильнев на восьмом.

? Чем объясняется такая скорость немецко-швейцарской команды?

Они сделали большой шаг вперед. Скорее всего, теперь БМВ будет все чаще бороться с лидерами. В Сильверстоуне команда сработала отлично и заслуженно получила три очка. В этом нет ничего удивительного. У БМВ уже был в этом сезоне двойной финиш в очковой зоне. В Австралии Хайдфельд и Вильнев финишировали на четвертом и шестом местах.

! Дженсон Баттон откровенно провалил домашний для себя «Гран-при». В квалификации пилот «Хонды» не преодолел сито первого отрезка и на стартовой решетке в итоге занял 19-е место, впереди двух машин «Супер Агури» и Ярно Трулли на «Тойоте», на которой в самом начале сессии сгорел двигатель. Гонку Баттон закончил уже на 10-м круге.

? Почему Баттон так слабо выступил перед родными трибунами? Не давило ли на него повышенное внимание прессы?

Для Дженсона этот уик-энд, наверное, стал худшим за последние несколько лет. Очень неудачная квалификация практически лишила его шансов на успех в гонке. Закончилось все тем, что на его «Хонде» возникли механические проблемы. Вряд ли его неудачи здесь связаны с давлением со стороны болельщиков и прессы, он уже очень опытный пилот, и этот «Гран-при Великобритании» не первый в его карьере.

! На первом круге гонки столкнулись между собой Скотт Спид из «Торо Россо» и Ральф Шумахер из «Тойоты», в итоге немец выбил с собой с трассы и Марка Уэббера из «Уильямса».

? Кто виноват в аварии?

Не думаю, что кто-то виноват в столкновении. В гонках бывает всякое, и аварий иногда не удается избежать. Спид слегка задел Шумахера, немца занесло, и он начал ловить машину, возвращаться на траекторию. Уэббер же наверняка думал, что Ральф контролирует машину и уступит ему траекторию. Все произошло мгновенно, но последнее слово все равно останется за судьями.

! Тьяго Монтейро впервые в этом сезоне смог завоевать для своей команды «Мидланд» право участвовать во втором квалификационном отрезке.

? Выступление португальца в квалификации – стечение обстоятельств или закономерность?

Это подтверждение постоянного прогресса «Мидланд» в этом сезоне. Перед началом чемпионата руководство команды говорило, что на каждом этапе будет понемногу прибавлять. И оно держит свои обещания. Отставание от соперников с каждой новой гонкой все меньше. Так что успех Тьяго в квалификации закономерен.

Новости. Формула-1