Дитрих Матешиц заявил, что недоволен результатами второго пилота «конюшни» Кристиана Клина
ФОРМУЛА-1
Владелец команды «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что недоволен результатами второго пилота «конюшни» Кристиана Клина.
После трех гонок австриец набрал одно очко в зачет чемпионата мира – столько же, сколько и его опытный партнер по команде Дэвид Култхард, но в скорости Клин по-прежнему уступает шотландцу.
– Нам нужны два хороших гонщика, – сказал Матешиц. – А понять силу пилота можно только по одному признаку – по результату. В прошлом году Кристиан набрал за весь сезон девять очков, Дэвид – 24. Статистика явно не в пользу Клина. Мы ждем от молодого гонщика той же скорости и результативности, что и от Култхарда. Уверен, в «Феррари» ждут того же от Фелипе Массы, а в «Уильямсе» – от Нико Росберга.
Мы вкладываем 50 миллионов долларов в разработку аэродинамического полигона, приглашаем лучшего конструктора «Формулы-1» Эдриана Ньюи, покупаем моторы «Феррари» для того, чтобы сделать машину хоть на секунду быстрее. Естественно, нас не устраивает, что пилот потом проигрывает эту секунду своему партнеру, который выступает на такой же машине.
Все мы знаем, насколько быстр Култхард, я считаю, что он не сильно уступает лучшим гонщикам в пелотоне. Он наверняка останется в команде и в следующем году. Вопрос лишь в том, кто составит ему компанию. На месте Кристиана я бы всерьез задумался над этим вопросом.
Новая машина команды «Супер Агури» появится на трассе не раньше «Гран-при Великобритании» 9–11 июня.
Напомним, команда-дебютант «Формулы-1» в первых трех гонках сезона-2006 использовала шасси А 23 команды «Эрроуз» 2002 года. Новый автомобиль SA06 должен был выйти на трассу уже на «Гран-при Сан-Марино» 21–23 апреля, однако его дебют был отложен.
– Работа над новой машиной немного затянулась, – объяснил причины отсрочки управляющий директор «Супер Агури» Даниэле Аудетто. – Работа над нашей нынешней машиной и SA06 будет вестись параллельно. Уже весной у нас будет новая коробка передач, которая потом будет использоваться и в новой машине. К тому же мы разрабатываем другую аэродинамику, и часть ее элементов будет опробована уже совсем скоро в боевых условиях.
На «Гран-при Австралии в Мельбурне» 2 апреля представители Международной автомобильной федерации (ФИА) объявили, что получили 22 заявки от команд, претендующих на участие в чемпионате мира 2007 года.
Таким образом, помимо 11 команд, выступающих в чемпионате этого года, стартовать в сезоне-2007 хотят еще столько же «конюшен». Но по действующему регламенту участвовать в чемпионате мира могут лишь 12 команд.
По неофициальной информации, заявки в ФИА подали владелец компании «Продрайв» Дэвид Ричардс, бывший босс команды БАР Крейг Поллок, бывшие пилоты «Формулы-1» Эдди Ирвайн и Жан Алези, бывший владелец команды «Джордан» Эдди Джордан, бывший владелец «Минарди» Пол Стоддарт, бывший технический директор «Джордан» Тревор Карлин, владелец пакистанской команды в «А1 Гран-при» Адам Хан, команды серии GP2 «Дюранго» и «Рейсинг Инжиниринг», а также итальянская команда «Скалаброни».
В ближайшие несколько месяцев ФИА проверит заявки претендентов на наличие базы, инфраструктуры, персонала и финансовых возможностей. После этого будет принято решение относительно того, кто займет единственную вакансию в чемпионате мира.