Всемирный совет по автоспорту одобрил проект регламента на сезон-2008
ФОРМУЛА-1
Вчера в Париже Всемирный совет по автоспорту одобрил проект регламента на сезон-2008.
Кроме того, было принято предложение президента Международной автомобильной Федерации (ФИА) Макса Мосли о временных рамках для подачи заявок на участие в чемпионате мира.
Команды, желающие принять участие в гонках сезона-2008, должны подать заявки в ФИА с 24 по 31 марта 2006 года.
Затем ФИА продолжит обсуждение регламента с заявившимися командами. Пункты, которые влияют на конструкцию машины, должны быть утверждены до 30 июня. Остальные пункты проекта регламента будут обсуждаться после этого.
Спортивный директор «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что в его команде никогда не будет разделения на первого и второго пилота.
– Джанкарло Физикелла полностью контролировал ход гонки в Малайзии, – сказал Бриаторе, комментируя победу своего подопечного на втором этапе чемпионата мира. – Он второй год работает в нашей команде, и мы научились ему доверять, а он, в свою очередь, стал очень быстр. Физико может выиграть чемпионат, в этом у меня нет никаких сомнений. Но у «Рено» нет и никогда не будет первого пилота. Для нас результаты Фернандо Алонсо так же важны.
Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг, чей сын Нико в этом году дебютировал в «Формуле-1», заявил, что никогда не помогал ему в карьере гонщика.
– Нико все сделал сам, – сказал Росберг-старший. – Единственное, что потребовалось от меня, – привести его на трассу и показать, где газ, а где тормоз. Перед дебютом в «Формуле-1» я его никак не напутствовал. Посоветовал лишь смазать лицо кремом, оно ведь быстро обгорает на солнце.
Джанкарло Физикелла в соавторстве с корреспондентом журнала «Autosprint» Лео Террини выпустил книгу о безопасности на дорогах.
В книге, озаглавленной «И кто же дал вам права?», итальянский пилот дает советы по поведению за рулем в критических ситуациях. Стоит книга 15 евро и уже появилась в европейских магазинах.
К слову, у самого Физикеллы еще в прошлом ноябре отобрали права за превышение скорости.