С синтетикой не расставайтесь: McLaren и Mobil 1 снова вместе

Команда «Формулы-1» McLaren Mercedes обнародовала новую уникальную расцветку, в которой отныне будут оформляться ее автомобили, а также технические параметры болида MP4-21
news

ФОРМУЛА-1

Команда «Формулы-1» McLaren Mercedes обнародовала новую уникальную расцветку, в которой отныне будут оформляться ее автомобили, а также технические параметры болида MP4-21. Восьмицилиндровый двигатель машины и в этом сезоне станет работать на смазочных материалах и топливе Mobil 1.

MP4-21 может, однако, похвастаться и новыми комплектующими. В частности, в последней вариации болида применяется принципиально новый тип поверхностного покрытия с высокой отражающей способностью. Технические решения, использованные при его создании, совершенствовались командой McLaren на протяжении полугода и являются уникальными.

«Для создания отделки нам понадобились серьезные исследования и месяцы работы, – заявил Экрем Сами (Ekrem Sami), генеральный директор McLaren Marketing. – Мы постоянно пытаемся изыскать новую возможность, чтобы помочь нашим спонсорам выгодно выделить свои торговые марки на фоне конкурентов. Новая расцветка наших автомобилей призвана стать весьма фотогеничной. По данным авторитетных источников, в 2005 г. команда McLaren Mercedes имела самый высокий рейтинг популярности на телевидении, и мы надеемся, что новый внешний вид болидов поможет нашей команде сохранить этот статус».

Главные звезды McLaren, Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, признались, что и на них произвела сильное впечатление новая «одежда» болидов. «Вот это да! – сказал Хуан-Пабло. – Какая красивая машина! Я уже довольно давно обкатываю MP4-21, но с новой расцветкой она выглядит как совсем другая модель».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MP4-21

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Mercedes-Benz FO 108S

Кол-во цилиндров

8

Топливо

Неэтилированный бензин Mobil 1

Смазочные материалы

Mobil 1

Двигатель

95 кг

ТРАНСМИССИЯ

Кол-во передач

7 вперед, 1 назад

Полуавтомат. коробка

Да

Карданный вал

McLaren

Сцепление

С ручным управлением

ШАССИ

Литой углеволоконно-алюминиевый ячеистый композитный материал McLaren с передними и боковыми ударозащитными структурами.

ПОКРЫШКИ

Michelin

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Внутренняя торсионная рычажно-амортизаторная система, управляемая толкающими рычагами. Коленчатый рычаг с двойными поперечными рычагами.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Внутренняя торсионная рычажно-амортизаторная система, управляемая толкающими рычагами. Коленчатый рычаг с двойными поперечными рычагами.

АМОРТИЗАТОРЫ ПОДВЕСКИ

McLaren

ЭЛЕКТРОНИКА

Блоки управления шасси и двигателем, а также средства сбора данных McLaren Electronic Systems.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Цельный кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная секция пола; структурный носовой обтекатель, объединенный с передним антикрылом.

Новости. Формула-1