Компания БМВ объявила, что Ник Хайдфельд будет выступать в составе ее команды в течение трех сезонов
ФОРМУЛА-1
Компания БМВ объявила, что Ник Хайдфельд будет выступать в составе ее команды в течение трех сезонов, начиная со следующего года.
Ранее было озвучено, что немец проведет в команде сезоны 2007 и 2008 годов. Сохранялся шанс, что в следующем чемпионате мира Хайдфельд продолжит гоняться за «Уильямс», в которой выступал в этом году. Напомним, сейчас немец восстанавливается у себя дома в Швейцарии после того, как в дорожной аварии получил перелом правой лопатки.
По информации немецких СМИ зарплата Хайдфельда в БМВ составит 9,4 млн. долларов в год.
Фрэнк Уильямс не исключает возможности, что место за рулем боевого болида его команды на «Гран-при Японии» (7–9 октября) или «Гран-при Китая» (15–16 октября) займет сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга Нико.
Двадцатилетний финн в этом сезоне выступает в серии GP2, гонки которой проходят в рамках одного уик-энда с заездами «Формулы-1», и неоднократно появлялся на тестах «Уильямс». Теперь в связи с травмой основного пилота команды Ника Хайдфельда у Росберга появился шанс дебютировать в «Формуле-1». Однако произойти это может только после того, как финн закончит выступления в GP2. Последний старт серии пройдет в рамках «Гран-при Бразилии», поэтому в Сан-Паулу Хайдфельда вновь будет заменять Антонио Пиццония.
«Мы не приняли окончательного решения по поводу того, кто будет выступать за нас в Японии и Китае, – пояснил Уильямс. – Врачи пессимистично оценивают шансы Хайфельда сесть за руль в этом году, так что нам придется обойтись в оставшихся гонках без него. Нико – один из кандидатов на роль его сменщика. И все же официально о его участии в гонках говорить пока рано».
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
15 сентября
Барселона (Испания)
1. Баттон (Великобритания) – 1.14,360 (109 кругов). 2. Сато (Япония) – 1.14,650 (136). 3. Кэррол (Великобритания, все – БАР) – 1.17,410 (53).
Сильверстоун (Великобритания)
1. Клин (Австрия, Ред Булл) – 1.20,272 (52). 2. Пиццония (Бразилия, Уильямс) – 1.20,750 (66). 3. Лиуцци (Италия, Ред Булл) – 1.20,922 (39). 4. Росберг (Финляндия, Уильямс) – 1.21,152 (66). 5. Р. Шумахер (Германия, Тойота) – 1.22,098 (33). 6. Ямомото (Япония, Джордан) – 1.25,933. 7. Панис (Франция, Тойота) – 1.40,684.
Херес (Испания)
1. Жене (Испания, Феррари) – 1.95,555 (88).