Эдриан Ньюи останется в команде
ФОРМУЛА-1
Технический директор «Макларен» Эдриан Ньюи останется в команде еще на один сезон.
Ранее англичанин не раз заявлял, что желает уйти и проводить больше времени с семьей. Однако теперь Ньюи решил остаться из-за того, что новый «Макларен» MP4/20 получился самым быстрым болидом в паддоке.
«Да, я действительно думал уйти, – сказал технический директор «Макларен» в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport. – Но сейчас чувствую, что у меня есть силы остаться и дальше приносить пользу команде».
Чуть позже решение Ньюи прокомментировал и управляющий директор команды из Уокинга Рон Деннис. «Думаю, Эдриан решил остаться, потому что несколько месяцев назад мы реструктурировали команду, создав эффективную схему плотного сотрудничества с компанией «Мерседес». Она позволяет мне и Норберту Хаугу (спортивному директору «Мерседес». – Прим. ред.) контролировать ситуацию без ежедневного присутствия. У нас действительно очень сильная команда, и работать в ней – одно удовольствие».
Глава «Формулы-1» Берни Экклстоун ответил отказом на предложение гонконгского медиаконцерна Hutchinson Whampoa выкупить 75 процентов акций холдинга SLEC, отвечающего за проведение этапов и телевизионное освещение «Формулы-1».
Напомним, сейчас контрольный пакет акций холдинга принадлежит четырем немецким банкам. Экклстоун как их доверенное лицо имеет право вето на проведение подобных сделок.
В ответ на предложение концерна он заявил, что не готов вести переговоры с компанией, «приславшей пацана для обсуждения мужских дел».
Кроме того, британец добавил, что не собирается продавать акции гонконгской компании, так как намерен сделать акционерами SLEC участвующие в чемпионате мира команды и стоящие за ними автоконцерны.
Если это действительно произойдет, угроза создания альтернативного чемпионата, существующая в последние годы, отпадет сама собой.
По не подтвержденной пока информации, команда «Уильямс» в следующем сезоне будет выступать с моторами фирмы «Косуорт».
Частная британская компания в этом году потеряла своего основного клиента – команду «Ред Булл», которая со следующего года перейдет на клиентские моторы «Феррари».
«Уильямс» же оказалась в сложной ситуации после того, как поставщик моторов британской команды на протяжении последних пяти сезонов БМВ выкупил команду «Заубер» и со следующего года будет выступать в чемпионате мира собственной «конюшней».
Ожидается, что официальное объявление о заключении контракта последует в течение нескольких дней.