Жак Вильнев заявил, что не держит зла на Дэвида Култхарда

Руководитель спортивного подразделения БМВ Марио Тайсен подтвердил, что немецкий концерн ведет переговоры с командой «Заубер» о поставке моторов.
news

ФОРМУЛА-1

Руководитель спортивного подразделения БМВ Марио Тайсен подтвердил, что немецкий концерн ведет переговоры с командой «Заубер» о поставке моторов.

Напомним, двигатели БМВ с 2000 года использует «Уильямс», но, по слухам, немцы не очень довольны работой с командой из Гроу и ищут нового партнера. «Да, мы ведем переговоры с другими конюшнями, и «Заубер» в их числе, – говорит Тайсен. – Но речи о том, что мы откажемся от сотрудничества с «Уильямсом», не идет. Мы хотим поставлять двигатели еще одной команде и на данный момент вероятность того, что у нас будет и второй клиент, равна 50 процентам».

Глава «Минарди» Пол Стоддарт заявил, что с «Гран-при Сан-Марино» его команда будет использовать новый болид.

На первых трех этапах чемпионата мира итальянская команда использовала прошлогодний автомобиль. «Эта гонка стала последней для PS04BS, – заявил Стоддарт после «Гран-при Бахрейна». – Оба гонщика благополучно добрались до финиша, и эту главу в истории команды можно благополучно закрыть. К гонке в Имоле мы подготовим новую машину, надеюсь, она будет конкурентоспособнее».

9 апреля команды «Формулы-1» на совместном собрании решат: присутствовать ли им на совещании по поводу «Договора согласия» на 2008 год.

Напомним, первую подобную встречу представители девяти «конюшен» проигнорировали, отказавшись принимать условия, предложенные им Берни Эклстоуном. В Бахрейне глава «Формулы-1» представил командам новый вариант договора, обсуждение которого должно состояться 15 апреля. «Пока я не могу сказать, примут ли команды предложение ФИА, – заявил в Бахрейне один из оппозиционеров, глава «Макларен» Рон Деннис, – но в любом случае, это будет наше общее решение».

Жак Вильнев заявил, что не держит зла на Дэвида Култхарда за инцидент, не позволивший канадцу финишировать на «Гран-при Бахрейна».

За два круга до финиша шотландец выбил машину Вильнева на одном из торможений, в результате чего на «Заубере» была повреждена задняя подвеска, и канадец не смог продолжить гонку. Култхард же смог финишировать и даже заработать одно очко. «Мы оба боролись за попадание в очковую зону, – сказал Вильнев. – И уже, когда догнали Барикелло, Дэвид ошибся на торможении и выбил меня с трассы. После финиша он подошел ко мне и извинился. Таковы гонки, я не виню его».

Газета «Toronto Sun» в воскресенье процитировала канадского бизнесмена Кена Мэндвиля, который заявил, что собирается создать в ближайшее время команду «Формулы-1».

По словам бизнесмена, «конюшня» будет носить имя «Team Canada F1» и тесты болида начнутся уже в мае этого года.

Опубликованные в прошлую среду требования медицинской комиссии ФИА к гонщикам «Формулы-1» вызвали резкую критику со стороны двух пилотов команды «Ред Булл».

На собрании комиссии было принято решение, согласно которому на старт «Гран-при» пилотам отныне запрещено выходить с любого рода украшениями, включая пирсинг и серьги. Это правило пришлось не по душе второму пилоту «Ред Булл» Кристиану Клину и тестеру команды Витантонио Лиуции. Оба носят в левом ухе серьгу. «Я выступаю с серьгой в ухе уже 11 лет, – сказал Клин, – не понимаю, почему именно сейчас чиновники обратили на это внимание. Что ж, думаю, придется смириться». Его партнер по команде был более категоричен: «Им придется отрезать мне ухо! – заявил Лиуцци, – серьга – это мой талисман, и я не намерен с ним расставаться».

Новости. Формула-1