Рубенс Барикелло стартовал с поул-позишн на «Гран-при Бразилии»
ФОРМУЛА-1
С 2006 года мощность моторов болидов «Формулы-1» станет меньше. Об этом решении, принятом Международной автомобильной федерацией (ФИА), сообщил ее президент Макс Мосли.
Так, начиная с 2006 года объем двигателей автомобилей должен быть сокращен с нынешних 3 литров (10 цилиндров) до 2,4 литра (8 цилиндров).
Основная цель – сделать гонки более безопасными. Решение было принято несмотря на то, что три компании – «Мерседес», «БМВ» и «Хонда», поставляющие двигатели для «Формулы-1», выступили против такой инициативы. С другой стороны, решение должно сделать гонки менее затратными, что немаловажно для конюшен со скромными бюджетами.
Еще одно нововведение ФИА: с 2006 года один мотор должен служить как минимум два «Гран-при».
Второй пилот «Феррари» Рубенс Барикелло стартовал с поул-позишн на «Гран-при Бразилии».
Его партнер по конюшне Михаэль Шумахер, несмотря на то, что закончил квалификацию на 8-м месте, начал гонку лишь 18-м. Во время первой квалификации немец разбил свою машину и по правилам «Ф-1» получил 10 позиций штрафа.
«Гран-при Бразилии». Автодром «Интерлагос». Квалификация. 1. Баррикелло (Бразилия, «Феррари») – 1.10,646 (средняя скорость 219,579 км/ч). 2. Монтойя (Колумбия, «Уильямс») – 1.10,850. 3. Райкконен (Финляндия, «Макларен») – 1.10,892. 4. Масса (Бразилия, «Заубер») – 1.10,922. 5. Баттон (Великобритания, «БАР») – 1.11,092. 6. Сато (Япония, «БАР») – 1.11,120. 7. Р.Шумахер (Германия, «Уильямс») – 1.11,131. 8. М.Шумахер (Германия, «Феррари») – 1.11,386. 9. Алонсо (Испания, «Рено») – 1.11,454. 10. Трулли (Италия, «Тойота») – 1.11,483. 11. Физикелла (Италия, «Заубер») – 1.11,571. 12. Уэббер (Австралия, «Ягуар») – 1.11,655. 13. Култхард (Шотландия, «Макларен») – 1.11,750. 14. Вильнев (Канада, «Рено») – 1.11,836. 15. Зонта (Бразилия, «Тойота») – 1.11,974. 16. Клин (Австрия, «Ягуар») – 1.12,211. 17. Хайдфельд (Германия, «Джордан») – 1.12,829. 18. Глок (Германия, «Джордан») – 1.13,502. 19. Баумгартнер (Венгрия, «Минарди») – 1.13,550.