Павел Брутт: В новой команде хотел попробовать что-то новое
Российский велогонщик команды Tinkoff Saxo Павел Брутт рассказал, что такое «Северный ад» изнутри, и признался, что именно в таких гонках остался настоящий хардкор.
Российский велогонщик команды Tinkoff Saxo Павел Брутт рассказал, что такое «Северный ад» изнутри, и признался, что именно в таких гонках остался настоящий хардкор.
«Я впервые в карьере добрался до финиша в Рубе, и вообще на этом отрезке сезона проехал несколько северных классик, то есть делал то, чего не делал раньше, – написал Брутт в своем фейсбуке. – Как я уже говорил, произошло это из-за травмы моего партнера по команде Юла-Йенсена. Мне позвонили из команды, сказали, ты заявлен на эти гонки в резерве, – и спросили, готов ли проехать «Гент – Вевельгем», Фландрию и т.д. Отказаться в тот момент – значило перекрыть для себя эту дорогу раз и навсегда. А мне со сменой команды хотелось попробовать что-то новое и в гоночном календаре».
«Для того чтобы быть успешным здесь, нужен опыт именно таких гонок, – добавил велосипедист. – Что нужно делать, чего не делать, где можно сэкономить силы… До этого не дойти, только слушая чужие рассказы или просматривая видео. Здесь на каждый поворот идет финиш. Все пытаются быть впереди. Так что, на мой взгляд, именно в бельгийских гонках и на «Париж – Рубе» остался настоящий велоспорт, настоящий хардкор в плане жесткости борьбы за позицию. И тут либо ты победил, либо тебя».
«Я впервые в карьере добрался до финиша в Рубе, и вообще на этом отрезке сезона проехал несколько северных классик, то есть делал то, чего не делал раньше, – написал Брутт в своем фейсбуке. – Как я уже говорил, произошло это из-за травмы моего партнера по команде Юла-Йенсена. Мне позвонили из команды, сказали, ты заявлен на эти гонки в резерве, – и спросили, готов ли проехать «Гент – Вевельгем», Фландрию и т.д. Отказаться в тот момент – значило перекрыть для себя эту дорогу раз и навсегда. А мне со сменой команды хотелось попробовать что-то новое и в гоночном календаре».
«Для того чтобы быть успешным здесь, нужен опыт именно таких гонок, – добавил велосипедист. – Что нужно делать, чего не делать, где можно сэкономить силы… До этого не дойти, только слушая чужие рассказы или просматривая видео. Здесь на каждый поворот идет финиш. Все пытаются быть впереди. Так что, на мой взгляд, именно в бельгийских гонках и на «Париж – Рубе» остался настоящий велоспорт, настоящий хардкор в плане жесткости борьбы за позицию. И тут либо ты победил, либо тебя».