Александр Порсев: После «Париж – Рубэ» все ноги были в крови

Российский велогонщик «Катюши» Александр Порсев рассказал о своих впечатлениях от дебюта в однодневной гонке «Париж – Рубэ».

Российский велогонщик «Катюши» Александр Порсев рассказал о своих впечатлениях от дебюта в однодневной гонке «Париж – Рубэ».

- Первые ощущения после 256 км гонки с 27 секторами по неровным камням?

- Снял туфли, и обнаружил, что все ноги в крови. Натер. Но ощущения после «Париж — Рубэ» незабываемые. Это невозможно пересказать. Гонка очень тяжелая. Особенно мне запомнился 16-й сектор в Аренбергском лесу. Вот эти два километра были самыми жуткими. Трясло так, что все мысли вышибло из головы. Мозг полностью отключился. И только в висках стучало: «Когда весь этот ужас, наконец, закончится?»

- Что предполагал ваш первоначальный план?

- Я должен был работать на лидера команды Луку Паолини. Спортивный директор ставил мне задачу — помогать ему.

- Чего не хватило вам, чтобы максимально выложиться?

- Функциональной подготовки. Ездить на «классиках», да еще на таких, по брусчатке, на 260 км меня не хватает. Проезжаю 180–190, соперники — раз, два поднажали, а у меня запаса не осталось. Но за два-три года постараюсь восполнить этот пробел. Гонка мне понравилась. Когда был маленьким, то всегда хотел на «Париж — Рубэ» проехать от начала до конца. Только вот не знаю, решусь ли во второй раз? Штука в том, что помимо выносливости, на этой гонке надо быть очень хорошим тактиком. Четко понимать, где, в какой момент сделать рывок, уметь занять правильную позицию. В течение шести часов, что длилась эта гонка, моя голова работала как компьютер. С небольшим перерывом на «лесную трясучку», – цитируют Порсева «Московские новости».

Новости. Велоспорт