Президент МФЛ: приставка «медиа» уже отчасти становится дурным тоном

news

Глава Медийной футбольной лиги Николай Осипов высказался о появлении множества различных медиапроектов в российском спорте. Он отметил, что не у всех получается сделать качественный продукт. 

Сейчас ко всему делают приставку «медиа», и это становится уже отчасти дурным тоном, потому что ты к этому отношения не имеешь, тебя к этому постоянно притягивают, задают вопросы. Если бы действительно у всех получалось всё хорошо, это было бы, наверное, лестно и приятно. А когда с тобой ассоциируют жалкое подобие того, что ты не один год пытаешься делать, это вызывает больше негативных эмоций, чем положительных. Поэтому такое масштабное мероприятие, как Олимпийские игры, где не 5 и не 10 видов спорта должно быть представлено, я пока себе с трудом представляю. Если бы мы понимали и знали, как хорошо сделать другие виды спорта, кроме тех, которыми занимаемся сейчас сами, давно бы уже пробовали. Но мне кажется, что не каждый спорт способен быть интересным с приставкой «медиа». 

Более того, ведь мы же должны понимать, что здесь очень важна и заинтересованность самих действующих лиц. Если мы видим, что в футболе и хоккее ребята снимают контент, делают большие творческие достижения, то в других видах спорта, которые пытаются существовать с приставкой «медиа», это всё напрочь отсутствует. Водить за нос аудиторию тем, что ты просто берёшь бюджет и делаешь что-то похожее на тот спорт, который у тебя появляется после приставки «медиа», мы лично не хотим, – заявил Осипов корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих.

«Дзюбу и Джикию мы всегда будем ждать». Грандиозные планы Медиалиги на российский футбол

Заглавное фото: Медиалига
Новости. Футбол