Николай Осипов: задача медийного ЧМ – доказать, что сборная России существует
Глава Медийной футбольной лиги Николай Осипов ответил, в чём заключается миссия медийного чемпионата мира. Он также рассказал о желании провести матч медийной сборной России в августе.
Самое главное – это сейчас показать аудитории, в том числе в нашей стране, что сборная России существует, что это не просто звук. И в середине августа мы очень хотим провести первый матч национальной команды с соперником из другого государства, также имеющим национальную принадлежность, и показать, что это такое, как болельщикам, так и партнёрам и спонсорам, потому что чемпионат мира – это очень тяжело и затратно. Нужно наполнить бюджет. Структура полностью коммерческая, у нас государственной поддержки нет, и здесь хочется показать, что это может быть, когда не две команды играют, а 16, когда соперником сборной России будет не Армения, например, а США, Франция, Бразилия, Китай, Индия. Если раньше вероятность проведения чемпионата я оценивал как 60 на 40, то сейчас приближаюсь к 80%, что этот турнир пройдёт полноценно в конце ноября – начале декабря 2024 года, – сказал Осипов корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих.
«Дзюбу и Джикию мы всегда будем ждать». Грандиозные планы Медиалиги на российский футбол